Базовый DFM AX7 будет стоить менее миллиона рублей

Базовый DFM AX7 будет стоить менее миллиона рублей

Дилеры начали приём заказов 25 июля 2017 года. Двигатель отвечает нормам Евро-5, все версии оснащаются полноразмерным запасным колесом. «По кругу» ― независимая подвеска и дисковые тормоза. Клиренс ― 190 мм. Усилитель руля ― электромеханический.

О
 кроссовере DFM AX7, который выпускает концерн Dongfeng, мы знаем немало. Это пятидверный автомобиль длиной 4,7 м и колёсной базой 2,7 м, что соответствует параметрам таких моделей, как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe Premium. В Китае машина оснащается двумя бензиновыми двигателями с системой изменения фаз газораспределения ― двухлитровым 140-сильным (200 Н•м) и 171-сильной «четвёркой» 2.3 (230 Н•м). При этом привод может быть только передним. И вот, пробравшись сквозь дебри сертификации, DFM AX7 выходит на российский рынок. С одним мотором, двумя видами коробок передач и начальной ценой 990 тысяч рублей.

Базовый DFM AX7 будет стоить менее миллиона рублей

Кроссовер может быть укомплектован кнопочным запуском двигателя, электроприводом складывания боковых зеркал, кожаной оплёткой рулевого колеса, камерой заднего вида, люком, электромеханическим стояночным тормозом.

Базовый DFM AX7 будет стоить менее миллиона рублей

Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками, поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и слотом для SD-карт является стандартным оборудованием.

Неплохое предложение по соотношению «цена — количество автомобиля». За эту сумму клиент получит машину в комплектации Comfort с мотором 2.0 концерна PSA и пятиступенчатой «механикой». В списке оснащения ― две подушки безопасности, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер и тканевая обивка сидений. Если нужен вариант с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, готовьте от 1 149 000 рублей. Самый дорогой DFM AX7 доступен только в двухпедальном исполнении Luxury. Это шесть эйрбэгов, климат-контроль, кресла с отделкой искусственной кожей, подогревом и электрорегулировками, бесключевой доступ. Цена ― 1 249 000 рублей.

Базовый DFM AX7 будет стоить менее миллиона рублей

В зависимости от модификации максимальная скорость составляет 180−185 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле ― 8−8,7 л/100 км. Всем версиям положены легкосплавные колёса, но на базовых стоят шины размерностью 225/65 R17 (за доплату ― 225/60 R18).

Габаритами DFM AX7 соответствуют моделям, цены на которые только начинаются с полутора миллионов рублей. Но по-настоящему конкурировать китайский автомобиль будет с менее крупными моделями более именитых брендов и с собратьями из Поднебесной. Например, с паркетником Haval H6. За переднеприводные версии 1.5 (150 л.с.) с «механикой» и «автоматом» просят 1 119 000−1 289 900 рублей. Полный привод сочетается только с ручной коробкой передач, но с двумя моторами: с бензиновым 1.5 цена составляет 1 219 000−1 269 000 рублей в зависимости от комплектации, а с турбодизелем 2.0 (150 сил) ― от 1 319 000 до 1 369 000.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *