Бренд Citroen официально стартовал на рынке Индии

Бренд Citroen официально стартовал на рынке Индии

На приветственной конференции, которая прошла в городе Ченнаи на юге страны, выступили босс PSA Карлос Таварес, глава Ситроена Линда Джексон и региональные директора группы. Команда заявила о стремлении стать «индийцами в Индии».

Сегодня Citroen запустился в Индии с кроссовером C5 Aircross, который выйдет на местный рынок в сентябре 2020 года. Другие модели появятся только к концу 2021-го, поскольку это будет новая бюджетная линейка. Программа получила название «C Cubed», так как зиждется на трёх C — Cool, Comfort и Clever. То есть комфортные автомобили должны круто выглядеть и стоить разумных денег. «Мы будем опираться на формулы, которые принесли нам успех в Европе», — заявила Линда Джексон.

Бренд Citroen официально стартовал на рынке Индии

Ноябрь 2018 года. Карлос Таварес и шеф CK Birla Group, которого так и зовут — CK Birla, открывают завод силовых агрегатов PSA Avtec Powertrain в Хосуре, штат Тамилнад. Предприятие будет выпускать 300 000 моторов и 200 000 коробок передач в год.

Разумных цен Citroen намерен добиться за счёт высокого уровня локализации производства (более 90%!), и здесь очень многое зависит от местного партнёра CK Birla Group и двух его заводов. Дистрибуцией тоже будет заниматься индийский концерн. О платформе, которая ляжет в основу грядущих моделей, пока ничего неизвестно, но Citroen C5 Aircross базируется на EMP2 — вероятно, эта «тележка» и станет приоритетной для Индии. Планируется запуск по одной модели в год, и экспорт этих автомобилей не исключается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *