Для Porsche 911 предложены углепластиковые колёса нового типа

Для Porsche 911 предложены углепластиковые колёса нового типа

Новые колёса в сумме экономят 8,5 кг массы на автомобиль, по сравнению с легкосплавными аналогами (это хорошо для динамики и управляемости). На один диск в сумме уходит 18 км углеволокна.

И
зготовленные по различным технологиям углепластиковые колёсные диски мы уже видели в качестве штатного или заводского опционального оснащения на ряде дорогих (и не очень) спортивных моделей и суперкаров (BAC Mono, Кёнигсегги, Ford GT и Shelby GT350R Mustang). А теперь фирма Porsche объявила, что стала первым производителем, предложившим для своей модели колёса из так называемого плетёного углеволокна.

Для Porsche 911 предложены углепластиковые колёса нового типа

Плетение выполнено на самой большой в мире машине для такого рода операции (она насчитывает около девяти метров в диаметре).

Новые диски на 20% легче и на 20% прочнее металлических. Каждый диск состоит из двух частей. Центр изготовлен из углеволоконной ткани, причём вырезан лазером и собран из 200 отдельных фрагментов, а вот обод набран из тех самых плетёных углеродных нитей или, можно сказать, соткан.

Для Porsche 911 предложены углепластиковые колёса нового типа

Волокна центральной части колеса в итоге вплетаются в обод, после чего вся конструкция заливается смолой и запекается при высоких давлении и температуре.

Для Porsche 911 предложены углепластиковые колёса нового типа

Финальный штрих — устанавливается центральный замок для крепления к ступице, а само колесо покрывается прозрачным лаком.

Немцы сообщают, что технология плетения из углеволокна сложная, зато даёт преимущества в виде более прочной конструкции и меньшего количества отходов. Эти колёса стали опцией для недавно представленного 607-сильного исполнения Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (напомним, на Россию отведена квота в 11 экземпляров из 500 намеченных к выпуску). Изготавливать их будут в двух размерах (9Jx20 для передней оси и 11,5Jx20 для задней). Цена комплекта в Германии — 15 232 евро (1,06 млн рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *