Электрокар BMW i3 получил увеличенную тяговую батарею

Электрокар BMW i3 получил увеличенную тяговую батарею

Помимо нового аккумулятора обновление принесло электрокару расширение списка цветов кузова и вариантов отделки салона, улучшенное меню мультимедийной системы, беспроводную зарядку смартфона. Совсем недавно в перечень опций была добавлена беспроводная точка доступа на десять устройств.

С момента своего появления в 2013 году компакт BMW i3 уже наращивал ёмкость тягового аккумулятора, c 22 до 33,2 кВт•ч в 2016 году. И вот ещё один, предсказанный, скачок: баварцы объявили о внедрении в серию высоковольтной батареи на 120 А•ч (42,2 кВт•ч), вдвое большего объёма, чем первоначальная. Она будет ставиться и на обычный «ай-третий», и на оспортивленный i3s начиная с ноября.

Электрокар BMW i3 получил увеличенную тяговую батарею

Как и раньше, тяговая батарея размещена под полом и состоит из восьми модулей, в свою очередь, каждый содержит по 12 литиевых ячеек. Внешние размеры аккумулятора не поменялись.

Немцы приводят запас хода на зарядке как по NEDC, так и по более сложному циклу WLTP и по собственной оценке, именуемой «в повседневном использовании». По этим трём методикам измерений простой BMW i3 отныне может пройти 359, 285–310 (зависит от комплектации и шин) и 260 км соответственно. У более мощного собрата BMW i3s показатели чуть хуже: 330–345, 270–285 и 260 км. Для сравнения, версия i3 с батареей на 33 киловатт-часа в NEDC пробегала 290–300 км, а в повседневной использовании — 200. Ну а первоначальный «ай-третий» с аккумулятором на 22 кВт•ч мог пройти в европейском цикле до 190 км, а в более реальном «повседневном» 130–160 км. Таким образом, практический запас хода модели с 2013 года действительно удвоился.

Электрокар BMW i3 получил увеличенную тяговую батарею

В будущем на обычный i3 можно будет заказать спортпакет: глянцево-чёрные расширители колёсных арок и другие чёрные акценты, 20-дюймовые колёсные диски Jet Black или Bicolor, увеличенные ширину шин и колею, спортивную подвеску с иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, с занижением на 10 мм, как на i3s.

Заодно инженеры подарили электрокару опциональные фары: адаптивные светодиодные матричные (тогда как стандартные — простые светодиодные). Они содержат матричную секцию дальнего света с четырьмя сегментами, способными включаться и выключаться по отдельности. Фронтальная камера определяет приближающиеся машины или догоняемые транспортные средства и выборочно гасит часть диодов для предотвращения ослепления других водителей. В то же время дорога остаётся хорошо освещённой. Эта новая оптика также обладает автоматическим включением дальнего и функцией освещения поворотов.

Электрокар BMW i3 получил увеличенную тяговую батарею

Появилась новая версия интерьера Loft: это сочетание ткани с искусственной кожей Sensatec в цвете Carum Grey плюс коричневые акценты с плавными переходами и декор Electronic Brown.

Добавим, что компания Lion Smart недавно построила прототип BMW i3 с батареей собственной разработки, которая при примерно тех же внешних габаритах, что и штатная, вмещает 100 кВт•ч энергии и обеспечивает малышу запас хода в 700 км (причём это консервативная оценка). Опыт доказывает, что и самой компании BMW ещё есть куда развивать свою модель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *