Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

На простой кроссовер e-tron все насмотрелись, теперь предвкушаем купеобразный Sportback с покатой крышей. На фото показан концепт Elaine, по мотивам которого и будет сделан серийный вариант модели.

Недавняя премьера кроссовера Audi e-tron дала старт программе электрической мобильности e-offensive («наступление»). О многих аспектах плана Ингольштадт упоминал ранее. Теперь обобщены числа. К 2025 году марка выведет на рынок аж двенадцать серийных чистых электрокаров. После паркетника e-tron Sportback 2019 года «зелёные» машины пойдут одна за другой. И это не обязательно крупные модели (например, появятся батарейные «Аванты», пообещал производитель). Среди запланированных — легковушки B- и даже А-класса.

Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

В Audi несколько раз порывались добавить в линейку серийную машину, меньшую, чем нынешний хэтч A1, даже построили концепт (на фото). Пока идеологического наследника давнего сити-кара A2 не видно. Однако «электрическое наступление» придало этой затее свежий импульс.

Интересны данные по платформам электромобилей. Их будет четыре. Модели e-tron и e-tron Sportback используют шасси, в котором задействованы компоненты от нынешней «продольной» платформы легковушек Audi (MLB Evo), хотя и адаптированной под электропривод. Далее большие «электрички» Audi создаст на оригинальной «тележке», именуемой e-platform. Первенцем тут выступит хэтчбек Audi e-tron GT, который появится в статусе концепта в Лос-Анджелесе этой осенью. Его техническая начинка разрабатывалась в кооперации с инженерами Porsche.

Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

Совет German Design Council недавно наградил Audi за технологию виртуальной выставки, позволяющую рассмотреть различные компоненты будущих машин, в частности, перспективных электрокаров.

Совместно с Porsche идет работа и над ещё одной платформой, называемой Premium Platform Electric (PPE). Она создаётся уже с самого начала только под электрокары. В Audi уточняют, что используют PPE на машинах сегментов от B до D. Наконец, несколько Audi используют всефольксвагеновскую электрическую модульную платформу MEB, в частности, тот самый таинственный автомобиль А-класса. Если к перечисленному добавить расширение числа заряжаемых от розетки гибридов, получится, что все сегменты рынка получат свои Audi на батареях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *