Флагманский кроссовер Changan CS95 поменяет лицо

Флагманский кроссовер Changan CS95 поменяет лицо

Будучи новой моделью, семиместный Changan CS95 вышел на рынок КНР в начале 2017-го и звёзд с неба не хватает. Результат прошлого года — 20 912 машин. Сейчас в среднем расходится тысяча штук в месяц по ценам от 159 800 юаней (1,5 млн рублей).

В то время как к премьере готовится «купе» CS85, его старший брат Changan CS95 прихорашивается после рестайлинга. На техническую начинку реформа не повлияла: новый бензиновый турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м) обошёлся слишком дорого, чтобы его так быстро менять. Шестиступенчатый «автомат» Aisin и система полного привода с муфтой NexTrac тоже никуда не делись, а вот лицо модели изменилось радикально и заставляет задуматься о плагиате.

Флагманский кроссовер Changan CS95 поменяет лицо

Китайские коллеги почему-то проводят параллели с Лексусом, хотя уместнее оглянуться на Mitsubishi. Мы же вспомнили историю про Xray и Landwind. Кстати, X2 предлагается с мотором 1.6 (125 л.с., 160 Н•м), «механикой» и вариатором по ценам от 63 800 юаней (600 тысяч рублей). Продажи мизерные.

Говорят, передок выглядел слишком консервативно и отпугивал молодую аудиторию. Теперь хромированные планки занимают почти весь фасад, а буквенный логотип заменён значком. Китайские СМИ радует тот факт, что сохранились прорези в капоте. Между прочим, «восемьдесят пятый» выдержан в похожем стиле, стало быть, реформа доберётся и до паркетника CS75, отчего вариант для России станет дореформенным дважды. Обновлённый флагман дебютирует в этом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *