Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом

Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом

В случае успеха у Ягуара появится второй серийный дорожный среднемоторный автомобиль в истории, после суперкара XJ220 1992 года (на фото), или третий, если посчитать и XJR-15 1990-го, выпущенный тиражом всего в полсотни штук.

В раскрытых недавно планах компании Jaguar Land Rover будущее спорткара Jaguar F-type освещено не было. Между тем, по сведениям издания Auto Express, британцы намерены пересмотреть идеологию наследника. Это будет не привычная смена поколения: на место переднемоторного «эф-тайпа» в 2022 году придёт среднемоторное купе.

Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом

Концепт C-X16 (2011 год), предвещавший серийный F-type, был гибридом. В нём использовались компрессорная трёхлитровая «шестёрка» на 380 л.с. и 95-сильный электродвигатель. А вот «эф-тайпу» гибридной системы так и не досталось.

Новый автомобиль будет использовать мотор V6, дополненный электромоторами на передней и задней осях. Суммарная отдача гибридной системы окажется примерно на уровне 550 сил, что позволит конкурировать с Хондой/Акурой NSX (Auto Express уверяет, что именно её ягуаровцы выбрали для бенчмаркинга). Под прицелом находится и McLaren 570S, хоть он не гибридный. После бензоэлектрического варианта Ягуара может быть создан и чисто электрический собрат.

Гало-кар Jaguar J-type задуман среднемоторным гибридом

Последнее обращение Ягуара к теме среднемоторных купе — концепт C-X75 (2010-2015 гг.), который несколько раз перестраивался и даже был собран в количестве семи штук для съёмок в фильме «Спектр» из вселенной Джеймса Бонда.

В компании обсуждают постройку пятидверного варианта модели F-type, видимо, уже в следующем поколении. Если идея будет одобрена, а вдобавок пятидверка получит электрический привод, то у Ягуара выйдет соперник для хэтчбека Porsche Taycan. И последнее — имя. Компания запатентовала обозначение J-type. Назначение имени не разглашается. Но весьма вероятно, что оно будет отдано наследнику «эф-тайпа». Добавим, что самым эффектным шагом было бы разделение семьи F-type на передне- и среднемоторную ветви, подобно тому, как сейчас это происходит с легендарным Корветом: среднемоторный C8 ведь не заменит классический С7, а придёт к нему на подмогу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *