Гибридный седан BMW 330e обогатился функцией XtraBoost

Гибридный седан BMW 330e обогатился функцией XtraBoost

Раньше седан в чисто электрическом режиме разгонялся только до 120 км/ч. Отныне планка поднята до 140 км/ч. Расход топлива и уровень вредных выбросов сократились более чем на 10% — до 1,7 л/100 км и 39 граммов на километр.

В новом семействе BMW третьей серии (G20) прибавление: рассекречен подключаемый к розетке гибрид BMW 330e. В сравнении с предшественником он удвоил запас хода на электротяге — теперь 60 км. Также седан впервые обзавёлся функцией XtraBoost, которая включается вместе с режимом Sport, кратковременно повышает общую мощность на 41 л.с. и входит в стандартное оснащение. Это означает, что силовая установка из бензиновой турбочетвёрки 2.0 (184 л.с.) и электромотора (68 л.с.), размещённого в восьмиступенчатом «автомате», способна в сумме выдавать 293 силы вместо 252 л.с. (420 Н•м).

Гибридный седан BMW 330e обогатился функцией XtraBoost

Во внешности гибрид выдаёт зарядный лючок на левом переднем крыле. Батарея ёмкостью 12 кВт•ч находится под задним диваном, а топливный бак — над задней осью. Из-за этого объём багажника уменьшился с 480 до 375 л.

До 100 км/ч версия BMW 330e добирается за шесть секунд ровно. Максимальная скорость — 230 км/ч. Впервые гибрид BMW получил особые настройки акселератора, для «автомата» Steptronic написана специальная программа с переключением на пониженную. Также баварцы обещают достойное звуковое сопровождение поездки. На европейский рынок гибридная «трёшка» выйдет летом 2019 года. Россиянам данная модификация не предлагается, зато к нам приедет «заряженная» M340i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *