Хэтч Lada Xray подешевел после пересмотра комплектаций

Хэтч Lada Xray подешевел после пересмотра комплектаций

На всех фото Xray изображён в максимальной комплектации, между тем минимальная не позволяет окрасить дверные ручки в цвет кузова, и только в ней будет гидравлический усилитель руля вместо «электрогидро». Зато «в базе» есть лёгкая тонировка стёкол.

Вазовцы подчёркивают: по итогам десяти месяцев 2018-го пятидверка Lada Xray входит в десятку самых популярных моделей в России. Только они «забывают» уточнить, что по востребованности у покупателей Xray уступает не только семействам Vesta и Granta, но даже Ларгусу. Хуже среди Лад продаётся одна лишь древняя Lada 4×4. Чтобы подстегнуть спрос, запущена вседорожная версия Xray Cross. Теперь же для обычного хэтча решено упростить и без того пустую комплектацию, а заодно перетряхнуть остальные, грохнув топовый Exclusive с заоблачным ценником от 835 900.

В результате начальный «просто» Xray с мотором 1.6 (106 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» подешевел на 40 тысяч рублей и отныне стоит 589 900. Исполнение Standart (бывшая Optima) включает две подушки, АБС, ESP, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди, 15-дюймовую штамповку с колпаками. Следом идёт версия Classic ценой 629 900. Тут кресло водителя регулируется по высоте, а пассажирский эйрбэг отключается. Кондиционер в пакете с охлаждаемым бардачком повышает ставку до 654 899 рублей.

Хэтч Lada Xray подешевел после пересмотра комплектаций

Все Иксреи 2019 модельного года «отличаются повышенным уровнем комфорта», поскольку длина салона выросла на 25 мм. В ногах задних пассажиров прибавилось места. Сделано это за счёт второго ряда сидений, сдвинутого назад и вниз, а впервые опробовано на Иксрее Cross (на фото).

В комплектации Comfort (от 687 900 рублей, удешевление на 3000) появляются двигатель 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ (737 900). Тему развивает вариант Luxe (от 743 900), предлагающий выбрать мотор, но не коробку. А на вершине располагается Luxe с пакетом Prestige (от 772 900 до 822 900). В сухом остатке мы видим, что мотор 1.8 и «робот» передвинулись в версии подороже, а двухпедальный Xray возможен только в двух вариациях из одиннадцати. По слухам, это связано с грядущим вводом вариатора Jatco в паре с ниссановским двигателем 1.6 (114 л.с.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *