Хэтчбек Opel Insignia возродил оспортивленную версию GSi

Хэтчбек Opel Insignia возродил оспортивленную версию GSi

Спереди Инсигнию GSi можно узнать по обрамлённым хромом крупным воздухозаборникам и сплиттеру. Сзади красуются «прямоугольные» патрубки, отличительный бампер, имитация диффузора и три буквы справа на крышке багажника.

В
 последний раз мы видели значок GSi на Корсе, и эта версия почила в бозе в 2012 году. Вообще же у GSi-машин Опеля, заполнявших нишу между обычными и «горячими» вариантами OPC, большая история. Первыми в 1984-м были Opel Manta и Kadett, потом появилась Astra GSi… И вот перезагрузка — в сентябре на выставке во Франкфурте дебютирует Insignia с известным шильдиком, которая будет доступна для заказа в Германии с середины октября.

Хэтчбек Opel Insignia возродил оспортивленную версию GSi

Обращают на себя внимание боковые юбки, спойлер на багажнике для лучшей прижимной силы и 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. В подвеске FlexRide были укорочены пружины, что уменьшило клиренс на 10 мм, установлены «спортивные» амортизаторы и четырёхпоршневые суппорты Brembo с диаметром тормозных дисков 345 мм.

Хэтчбек Opel Insignia возродил оспортивленную версию GSi

Специально для Инсигнии GSi опелевцы разработали ковшеобразные сиденья, сертифицированные ассоциацией медиков, борющихся за здоровье спины (Aktion Gesunder Rücken e.V.). Есть вентиляция, подогрев, массаж и регулируемая боковая поддержка. Клиенты могут выбирать из двух комбинаций кожаной отделки с эмблемой GSi.

С силовым агрегатом почти никаких чудес: двухлитровый бензиновый турбомотор (260 л.с., 400 Н•м) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» доступен и стандартной Инсигнии. Но у GSi в дополнение к трём режимам движения Standard, Tour и Sport введён эксклюзивный Competition, который активируется двойным нажатием на кнопку отключения ESP. Он пригодится для трек-дней. Позднее немцы предложат новый мощный дизельный двигатель. Инженеры утверждают, что новый полноприводный хэтч быстрее проходит Нордшляйфе, чем прежняя Insignia OPC с «турбошестёркой» 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), поскольку масса машины уменьшена на 160 кг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *