Компания Ferrari освоила новую технологию окраски кузова

Компания Ferrari освоила новую технологию окраски кузова

Передовое «низкотемпературное» покрытие стало очередным шагом Ferrari на пути сокращения воздействия производства на природу после внедрения красок на водной основе в 2004-м.

Многолетнее сотрудничество Ferrari с американской компанией PPG, одним из мировых лидеров в сфере лакокрасочных материалов и покрытий, продолжилось внедрением на заводе компании технологии окраски Low Cure clear coats. В соответствии с названием, речь идёт о низкотемпературном отверждении верхнего прозрачного слоя, которое теперь происходит при 100 °C вместо прежних 150. Фирма Ferrari уверяет, что первой среди автопроизводителей внедрила эту новацию.

Компания Ferrari освоила новую технологию окраски кузова

В Ferrari говорят, что новый процесс не повлиял на возможность создания множества оттенков и визуальных эффектов на кузове, так как позволяет комбинировать не менее 61 цвета базового слоя краски с различными пигментированными матовыми или блестящими верхними слоями.

Снижение температуры стало возможным благодаря новым веществам-отвердителям, которые заодно повысили химическую и механическую стойкость покрытия, межслойное связывание, а также его гидрофобность. Меньший нагрев — это сокращение энергозатрат предприятия, следовательно, меньший «углеродный след». Похожей цели ранее добилась фирма Honda. Правда, японцы получили искомый результат за счёт сокращения числа слоёв покрытия и промежуточных этапов их сушки (технология Smart Ecological Paint). Ещё техника покраски Low Cure позволяет сушить композитные и углепластиковые панели вместе с каркасом кузова, что обеспечивает большую равномерность цвета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *