Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом

Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом

В Южной Америке ещё несколько лет назад продавался пикап Ford Courier на базе Фиесты бразильского производства. Его выпуск был прекращён в 2013-м. Сейчас вместо него покупателям предлагают более крупный Ranger, но его нельзя считать прямой заменой Курьеру.

Глобальная модульная платформа C2, дебют которой состоялся в апреле в лице Фокуса четвёртого поколения, поможет Форду обновить свою продуктовую линейку. К примеру, на C2 будет основан следующий паркетник Kuga/Escape и электрический кроссовер Mach 1. А ещё, согласно журналу Automobile, фордовцы создадут небольшой пикап с несущим кузовом, который расположат на ступень ниже Рейнджера.

Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом

Новую Кугу (Escape на рынке США) фордовцы покажут в 2019-м. Среди прочего, у модели ожидается гибридная силовая установка.

Компакт хорошо бы приняли и в Латинской Америке, и в Европе. Также компания изучает возможность вывода этой модели на рынок США, на котором, как известно, Ford практически полностью избавится от хэтчей и седанов в пользу пикапов и кроссоверов. К слову, подобный ход может быть сделан и в Европе, где компания, по сведениям издания Automotive News, рассматривает вероятность удаления из своей гаммы моделей C-Max, S-Max, Galaxy и Mondeo.

Компания Ford создаст небольшой пикап с несущим кузовом

Для младшего пикапа фирма Ford может снова использовать название Courier, а может вспомнить о другой своей модели: с 1957-го по 1979 год в Америке выпускали пикап Ranchero, базирующийся на седанах того времени. За указанный срок этот автомобиль успел сменить семь поколений.

Ну а появление компактного пикапа в США отчасти зависит от дальнейших шагов президента Трампа, стремящегося в первую очередь поддержать производство автомобилей в самих Штатах и скорректировать североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA). Ведь пикап с несущим кузовом, скорее всего, пропишется на фордовском заводе в Куаутитлане (Мексика). Там же, где компания намерена собирать ещё один не названный пока паркетник на всё той же модульной «тележке» C2, по размерам занимающий положение между моделями EcoSport и Escape. Такой кроссовер может появиться на рынке уже в 2020-м, тогда как пикап — лишь в 2022-м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *