Компания Volvo создала бренд новой мобильности M

Компания Volvo создала бренд новой мобильности M

Логотип M отличает лаконичность, намекающая на простоту и интуитивность использования этого сервиса. Для Volvo он станет дополнительным источником дохода и ответом на вызов времени: «фундаментальные перемены в мобильности», как формулируют эту проблему в самой компании.

У многих автопроизводителей или есть собственные сети каршеринга, или партнёры, совместно с которыми идёт работа по эволюции такого сервиса. Есть каршеринговая фирма Sunfleet и у Volvo. Но теперь шведы пошли дальше: они заявили о создании «бренда мобильности нового поколения — M», который «предоставит людям лучшую альтернативу владению собственной машиной».

Компания Volvo создала бренд новой мобильности M

Бренд M принадлежит фирме Volvo Car Mobility, дочке группы Volvo Car. «Стокгольм послужит базой развития M, где мы уже проводим испытания. А осенью этого года состоится ещё более широкий бета-тест», — заявила генеральный директор Volvo Car Mobility Бодил Эрикссон.

Возглавившая проект Бодил Эрикссон пояснила: «Доступные в настоящее время услуги в основном предлагают альтернативы такси или общественному транспорту. Мы же сосредоточены на анализе того, как люди используют автомобили, которыми владеют, — и это нас отличает. Мы стремимся предоставить реальную альтернативу, которая позволит жить на наших условиях, добиваться совершенства и по максимуму использовать драгоценное время». В результате такого поиска M создаёт собственную самообучающуюся технологию, которая узнаёт у пользователей их конкретные потребности, а не просто информирует, в какой точке можно забрать свободный автомобиль.

Компания Volvo создала бренд новой мобильности M

Простой доступ к машинам в сети через приложение — давно освоен. Теперь Volvo хочет усовершенствовать этот опыт, сделать систему более гибкой.

История создания M похожа на основание фирмы MOIA группой Volkswagen. Это ведь не банальная сеть каршеринга, а центр по изучению и развитию всех высокотехнологичных альтернатив личному транспорту. Шведы добавили, что в следующем году сеть Sunfleet, со всеми её 1700 машинами и 500 000 поездками в год, будет полностью интегрирована в М. Нынешние клиенты Санфлита станут абонентами M. В течение ближайших месяцев сеть M намерена проводить опыты. Её рыночный дебют состоится весной 2019 года сразу в Швеции и США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *