Концепт Volkswagen Virtus GTS превратится в серийную модель

Концепт Volkswagen Virtus GTS превратится в серийную модель

Декорации на GTS-версии Виртуса довольно скромны: красные полоска на носу и окантовки дефлекторов вентиляции да селектора «автомата», такого же оттенка прострочка на креслах и руле.

Модель Volkswagen Virtus, бразильский собрат хэтчбека Polo последнего поколения, на автошоу в Сан-Паулу предстала перед зрителями в виде шоу-кара Virtus GTS. Кайманы, Levante, Панамеры и «эм-четвёртые» с такой же приставкой к имени могут не беспокоиться: оспортивленный седан получил под капот турбочетвёрку 1.5 TSI с отдачей всего в 150 л.с. и 250 Н•м. Однако на фоне прежней топовой версии Виртуса (наддувный 1.0, 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле, 200 Н•м) перед нами действительно «подогретая» модификация, которая станет серийной в 2019 году.

Концепт Volkswagen Virtus GTS превратится в серийную модель

Вместе с Виртусом компания представила на выставке и хэтчбек Polo GTS с таким же точно силовым агрегатом. Оснащение, от цифровой приборки до датчиков света и дождя, у обеих машин изначально богатое.

Если литровый Virtus с наддувом набирает первую сотню за 9,9 с, то полуторалитровый наверняка уложится в девять секунд. Жаль, производитель не указал этого параметра. Добавим, в России через некоторое время должен сменить поколение седан Polo. А у него сейчас есть вариант GT (1.4 с турбонаддувом, 125 л.с., 200 Н•м). Новый «наш» Polo будет похож на Virtus, а значит, заокеанский образец представляет особый интерес как предвестник будущего GT. На 200-сильный двухлитровый Polo GTI (320 Н•м) тут ориентироваться не стоит, зато на некий российский аналог Виртуса GTS вполне можно надеяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *