Кроссовер Renault Kaptur хорошо выступил на тестах Latin NCAP

Кроссовер Renault Kaptur хорошо выступил на тестах Latin NCAP

Интересно, что родственный Каптюру Duster в базовой версии для индийского рынка недавно остался вообще без звёзд за защиту взрослых, из-за чего автомобилисты Индии пристально следили за тем, как покажет себя Captur, который скоро появится у них в продаже.

Б
разильский Renault Kaptur называется Captur, но это точно такой же перелицованный Duster, как у нас. Отличие в том, что тамошний кроссовер «в базе» оснащается боковыми подушками безопасности, которые в России предложены в двух старших комплектациях, и преднатяжителями ремней, отсутствующими у собранного в Москве Каптюра в принципе. Поэтому заработанные «бразильцем» на краш-тестах Latin NCAP четыре звезды за защиту взрослых и три за заботу о детях на Kaptur вслепую перекладывать нельзя.

Силовая структура сдюжила. Эксперты отметили, что защита голеней водителя адекватная, а его груди — незначительная. Если бы кресло ребёнка, установленное на креплениях Isofix по ходу движения, не сдвинулось сверх нормы, оценка за защиту детей была бы выше.

Систему стабилизации, которая полагается и бразильскому, и нашему Каптюру по умолчанию, организация Latin NCAP тестирует отдельно и вот таким способом. Результат — всё в норме.

В итоге Captur/Kaptur заработал 30,27 балла из 34 за безопасность взрослых и 33,68 из 49 за защиту детей. «Компания Renault должна с гордостью показать своим клиентам результаты этих тестов», — заявил генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас. Мария Фернанда Родригес, президент организации, тоже поздравила реношников и пожелала, чтобы все бестселлеры марки показывали не меньший уровень безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *