Купе Maserati GranTurismo обзаведётся турбомотором

Купе Maserati GranTurismo обзаведётся турбомотором

Сегодняшний GranTurismo (на фотографии) не балует выбором двигателей, но следующий, по неофициальной информации, помимо традиционной бензиновой модификации, получит гибридную версию. А вот полноприводных исполнений ждать не стоит.

В
 2007-м Румыния и Болгария вступили в Европейский союз, а компания Apple во главе со Стивом Джобсом впервые представила миру iPhone. В этом же году на рынок вышло бесподобное купе Maserati GranTurismo, которое до сих пор сходит с конвейера завода в Модене. И убирать нынешнюю модель из линейки пока не собираются, на что намекает недавний рестайлинг. По информации издания Car, в таком виде автомобиль просуществует три года, а в 2020-м итальянцы покажут серийный вариант следующего поколения. Грядущая модель получит внешние элементы от концепт-кара Alfieri и совершенно новую техническую начинку.

Купе Maserati GranTurismo обзаведётся турбомотором

Сначала итальянцы выпустят новый GT, а потом возьмутся за вывод на рынок серийной машины на базе концепта Alfieri. Это будет компактное купе с «турбошестёрками» и электрической силовой установкой.

Итальянцы отправят на покой нынешнюю платформу, на которой ещё базировалось двухдверка Maserati 3200 GT образца 1998 года. Вместо неё появится новая заднеприводная «тележка» альянса FCA с двухрычажными подвесками и адаптивными амортизаторами. Заново разработают и конструкцию кузова. Сейчас у GranTurismo он стальной, но у машины следующей генерации это будет гибридный остов из высокопрочных сортов стали, алюминиевых и магниевых сплавов.

Купе Maserati GranTurismo обзаведётся турбомотором

Турбомоторы и купе Maserati ― это естественно. Например, модель Ghibli (1992−1998) оснащалась битурбомоторами V6 2.0 (306−330 л.с., 373 Н•м) и V6 2.8 (284 силы, 413 Н•м), а у двухдверки 3200 GT (1998−2002) был V8 3.2 с двумя «улитками»(370 л.с., 491 Н•м).

На Maserati GranTurismo ставились только атмосферные моторы Ferrari V8. Когда-то базовые версии купе оснащались агрегатом 4.2 (405 л.с., 460 Н•м), а потом его вытеснила «восьмёрка» 4.7, которая сегодня развивает 450−460 сил (510−520 ньютон-метров). Но в следующем поколении вернётся наддув, как это было на 3200 GT. По слухам, на большом купе Maserati мы увидим битурбодвигатель V8 3.8 от нынешнего седана Quattroporte, на котором этот мотор выдаёт 530 л.с. и 710 Н•м в режиме overboost. И, конечно же, отправят в музей и шестиступенчатый «автомат» ZF, а вместо него будет восьмидиапазонный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *