Купе Toyota Supra впервые станет четырёхцилиндровым

Купе Toyota Supra впервые станет четырёхцилиндровым

Как сказал создатель новой Супры Тецуя Тада, его детище больше настроено на езду по треку, тогда как у соплатформенного родстера BMW Z4 акцент сделан в сторону комфорта. А ещё японец признался, что референсным для его команды автомобилем был Porsche 718 Cayman.

Toyota Supra встала на конвейер в 1978 году, и с тех пор оснащалась только шестицилиндровыми моторами. На протяжении 24 лет это были атмосферные и наддувные агрегаты рабочим объёмом от двух до трёх литров и мощностью 111–330 сил. В этом году выйдет Supra пятого поколения, спустя 16 лет после того, как с производства была снята глазастая красавица с индексом A80. Событие эпохальное. Ещё и потому, что преемник получит четырёхцилиндровую версию. Сначала на это намекнул главный инженер спортивного отделения Тойоты Тецуя Тада, давший интервью изданию Road & Track на Фестивале скорости в Гудвуде. А спустя несколько дней те же американские журналисты получили подтверждение.

Купе Toyota Supra впервые станет четырёхцилиндровым

Специально для Супры компания Michelin разработала 19-дюймовые шины шириной 255 мм на передней оси и 275 мм на задней. По умолчанию купе оснащается тормозами с четырёхпоршневыми суппортами и сплошными дисками, а за доплату предложат перфорированные.

Речь идёт о техническом документе фирмы ZF, в котором содержится информация о силовых агрегатах Супры. Если верить файлу, помимо наддувной трёхлитровой «шестёрки» BMW B58B30 (340 сил и 450 Н•м) на японское купе будут устанавливать 265-сильную «турбочетвёрку» B48B20, которая также знакома нам по моделям из Мюнхена. С обоими агрегатами бок о бок трудится восьмиступенчатый «автомат» ZF-8HP51, который можно встретить не только на автомобилях BMW, но и Alfa Romeo и Jeep. В общем, неплохой арсенал ожидается у Супры, снаряжённая масса которой не превысит полутора тонн (у версии с шестью цилиндрами).

Купе Toyota Supra впервые станет четырёхцилиндровым

Грядущая двухдверка Z4 вновь обрела мягкий тканевый верх вместо жёсткого, что положительным образом сказалось на пропорциях. Предшественник тоже внешне был хорош собой, но спрос на него был скромный. С 2009-го по 2016 год в Регенсбурге сделали 118 444 машины.

Кроме того, в секретном документе есть данные по грядущему родстеру BMW Z4. Базовая модификация модели с индексом G29 получит ту же «четвёрку» с турбокомпрессором и 265 силами. Промежуточное исполнение немцы укомплектуют 340-сильным мотором I6, а на вершине гаммы расположится версия Z4 M40i с таким же трёхлитровым двигателем B58B30, но форсированным до 381 «лошади». Отдача мотора под стать прочей технической начинке топ-версии ― оригинальной заниженной подвеске с адаптивными амортизаторами, усиленным тормозам с четырёхпоршневыми суппортами спереди и электронноуправляемой блокировке дифференциала. Модель BMW Z4 G29, как и новую Супру, мы увидим до конца года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *