Купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT появится в Европе

Купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT появится в Европе

Сейчас наиболее, так сказать, спортивный Kodiaq ― машина в версии Sportline. Но это вариант для тех, кто любит казаться, а не быть. То есть здесь присутствует внешняя атрибутика, соответствующе переделан салон, но техническая начинка точно такая же, как у стандартной модели.

С
лухи о том, что в гамме фирмы Skoda найдёт себе место купеобразный кроссовер, ходили давно. Автомобиль, построенный на знакомых агрегатах платформы MQB, должен получить кузов с заваленными задними стойками и стеклом. Тяжело представить, что чехи подготовят не очередную практичную машину с просторным салоном и простыми гениальными решениями, а собственный BMW X6. Между тем у новинки 2018 года уже и имя есть ― Skoda Kodiaq GT. Это стало известно благодаря недавней информационной утечке с закрытой презентации компании для китайского рынка. Ведь изначально Kodiaq в исполнении GT планировался исключительно для Поднебесной.

Купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT появится в Европе

Kodiaq GT станет той моделью Шкоды, которая начнёт рушить стереотип о чехах как о создателях сугубо практичных автомобилей. По неофициальной информации, пятиместная новинка в самой дорогой модификации получит двухлитровый турбомотор мощностью около 300 сил.

Купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT появится в Европе

Помимо купеобразного кроссовера, Skoda выпустит на рынок субкомпактный паркетник на базе модели Volkswagen T-Roc. Поговаривают, чешский автомобиль получит имя Polar, его длина составит 4,2 м (при колёсной базе 2,6 м), а мощность двигателей не превысит 150 сил. В гамме ожидаются версии с передним или полным приводом.

Однако в интервью британским изданиям представители Шкоды ясно дали понять, что география модели может быть гораздо шире. Чехи отслеживают мнения потенциальных покупателей в Европе, и положительная реакция превалирует. Поэтому сейчас идёт обсуждение на тему производства паркетника Kodiaq GT в Старом Свете. Также шкодовцы обмолвились, что повадки у грядущей модели будут настроены на более спортивный лад. Стойки McPherson и многорычажка, электронноуправляемые амортизаторы, наддувные бензиновые (150−220 л.с.) и дизельные моторы (150−190 сил), механические и преселективные роботизированные коробки передач, подключаемый полный привод с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems ― техникой с GT поделится обычный Kodiaq.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *