Lotus Exige 410 Sport получил детали от версии 430 Cup

Lotus Exige 410 Sport получил детали от версии 430 Cup

В передних крыльях нет прорезей (в отличие от версии 430 Cup), выравнивающих разницу давления в колёсных арках и улучшающих прижимную силу на высокой скорости. Да и единственный стеклоочиститель традиционно лежит, а не выставлен вертикально.

Замечали, как сложно ориентироваться в модельном ряду фирмы McLaren? А как иначе, когда у автомобилей похожий дизайн, у них почти одинаковые салоны и технические характеристики? И по той же тропинке давно идёт Lotus. Особенно это касается модели Exige, у которой помимо базовых есть различные модификации, обозначаемые дополнительными словами в названии и числовыми индексами. Последняя новинка ― Lotus Exige 410 Sport. И если от начальной модели Exige 350 Sport «четыреста десятый» ещё как-то отличается внешне, то от двухдверки Exige 430 Cup почти нет.

Lotus Exige 410 Sport получил детали от версии 430 Cup

У британского спорткара установлены двухрычажная подвеска «по кругу», электронноуправляемая блокировка дифференциала и облегчённая литиево-ионная батарея.

Но это неудивительно. По сути Exige 410 Sport является менее хардкорной версией «кубковой» машины. У новой модели установлены менее выдающийся углепластиковый сплиттер в переднем бампере и менее высокое антикрыло изогнутой формы из композитного материала. Вроде бы небольшие перемены, но прижимная сила на максимальной скорости у версии 410 Sport составляет 150 кг, что на полцентнера меньше, чем у 430 Cup. А ещё «четыреста десятый» можно заказать в виде родстера, чего нельзя сделать в случае с «четыреста тридцатым».

Lotus Exige 410 Sport получил детали от версии 430 Cup

Exige 410 Sport комплектуется системой стабилизации с четырьмя преднастройками (Drive, Sport, Race и Off) и шестирежимным трекшн-контролем, калибровки которого водитель меняет вращающимся колёсиком. Отделка пола ковром ― допоснащение.

Зато у обоих спорткаров одинаковые алюминиевые диффузоры с углеволоконным обрамлением, сделанные из такого же материала центральные части крышки багажника, панели, накрывающей двигатель, и крыши (опционально). Подвеска с регулируемыми амортизаторами Nitron в комплекте с пружинами той же фирмы и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach спереди и сзади полностью перекочевали на Exige 410 Sport. Как и тормоза с четырёхпоршневыми суппортами AP Racing и вентилируемыми составными дисками диаметром 332 мм на передней оси.

Lotus Exige 410 Sport получил детали от версии 430 Cup

Опционально доступна полностью титановая выпускная система, которая легче стандартного аналога на 10 кг. Колпаки задних фонарей сделаны из поликарбоната.

Двигатель, установленный в пределах базы, такой же, как у купе Evora GT410 Sport. Это тойотовский V6 объёмом 3,5 л, дополненный приводным нагнетателем Edelbrock. Правда, отдача чуть снижена ― 416 л.с. и 420 Н•м вместо 436 и 440 у самого мощного Эксиджа. Вдобавок 410 Sport чуть тяжелее донора ― снаряжённая масса составляет 1108 кг против 1093. В итоге время ускорения до 100 км/ч увеличилось с 3,3 с до 3,5, хотя максимальная скорость по-прежнему достигает 290 км/ч. Шестиступенчатая «механика» с облегчённым маховиком и 240-миллиметровым сцеплением ― общая у исполнений 410 Sport и 430 Cup.

Lotus Exige 410 Sport получил детали от версии 430 Cup

У многорежимных амортизаторов можно настраивать усилие при сжатии на высокой и низкой скоростях и отбоя. В стандартной комплектации кованые колёса обуты в полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 215/45 ZR17 спереди и 285/30 ZR18 сзади.

В базовой комплектации нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни круиз-контроля. Даже за шумоизоляцию нужно доплачивать. Настоящий Lotus! Изначально есть спортивные кресла с углепластиковым основанием, комбинированная отделка кожей и искусственной замшей на сиденьях, передней панели и дверях, парковочные сонары сзади. Для продвинутых пользователей в списке опций есть система пожаротушения, выключатель массы, каркас безопасности, руль без подушки безопасности и четырёхточечные ремни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *