Марка Ford предложила необычный способ поиска парковки

Марка Ford предложила необычный способ поиска парковки

Согласно опросу 2039 британцев, проведённому Фордом 12–18 марта, поиск свободного места на больших официальных парковках ежегодно отнимает у водителей больше одного дня. «Голубой овал» считает, это время лучше потратить с большей пользой.

Помочь автомобилистам найти место на стоянке быстро и без лишнего стресса в теории может придуманная фордовцами технология Collaborative parking. Речь идёт о сборе данных с парковочных сенсоров всех машин, оказавшихся на площадке, и объединении их с информацией собственных систем мониторинга стояночного пространства. Результатом должна стать интерактивная карта, где свободные слоты окрашены зелёным, а занятые красным. Отдельно можно пометить бесплатные или более дешёвые места при их наличии.

Марка Ford предложила необычный способ поиска парковки

Ford является одним из участников консорциума UK Autodrive, спонсируемого правительством Великобритании. На программу выделено 20 млн фунтов, и «коллаборативная парковка» — её часть.

Конечно, проект спорный. Копаться в электронных мозгах чужих автомобилей, извлекая нужные данные, Ford не сможет при всём желании. Выходит, для водителей должны быть выработаны какие-то стимулы и обязательства. К тому же в эру автопилота машины способны найти себе парковочное место без участия владельца. Технологию Automated Valet Parking показали Nissan, Daimler, BMW, Volkswagen и другие. Вряд ли игра в Collaborative parking стоит свеч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *