Модель Dodge Durango SRT стала ещё немного спортивнее

Модель Dodge Durango SRT стала ещё немного спортивнее

Полосы, протянувшиеся от носа до хвоста, могут быть одного из пяти цветов (Bright Blue, Flame Red, Gunmetal Low Gloss, Low Gloss Black и Sterling Silver) и стоят $1195. Их можно заказать как на версию SRT, так и R/T.

П
роизводитель определяет Dodge Durango SRT как «most powerful and fastest three-row SUV» (самый мощный и быстрый кроссовер с тремя рядами кресел), что не совсем верно, учитывая трёхрядную Бентайгу. И всё же время разгона до 60 миль/ч у SRT отменное — 4,4 с, как и прохождение четверти мили с места за 12,9 с. Можно быстрее? Пока компания не сотворит какой-нибудь Durango Trackhawk — нет. Посторонний тюнинг мы тут не рассматриваем. Но чуть спортивнее свою покупку сделать можно. На автосалоне в Чикаго компания представила новые компоненты для Durango SRT из каталога Mopar Performance Parts.

Модель Dodge Durango SRT стала ещё немного спортивнее

На Durango SRT стоит мотор V8 6.4 Hemi с отдачей 481 л.с. и 637 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с несколькими режимами работы, в том числе трековый, в котором назад идёт до 70% тяги. Масса прицепа может достигать 3946 кг, что производитель именует лучшим параметром в классе.

Внешний вид кроссовера начиная с марта можно будет оживить «гоночными полосами». С весны покупатели смогут заказать и новую выхлопную систему из нержавеющей стали от бюро Mopar. Она обладает пониженным сопротивлением потоку и влияет на производительность (насколько именно, не уточняется), а ещё меняет звук выхлопа. Стоит такая система для SRT $1850. Аналогичную можно купить и для 365-сильного собрата Durango R/T (за $1595).

Модель Dodge Durango SRT стала ещё немного спортивнее

Помимо звука новая выхлопная система влияет на вид кроссовера, ведь её венчают полированные патрубки диаметром 102 мм.

У модели Dodge Durango SRT подвеска и так перенастроена по сравнению с простыми Durango, но теперь покупатель может пойти дальше, заказав набор пружин с занижением клиренса на 15 мм. Они меняют расположение центра тяжести автомобиля, сокращают его приседания при разгоне и клевки при торможении, а также крены в поворотах. Стоит такой комплект всего $325.

Модель Dodge Durango SRT стала ещё немного спортивнее

Новый комплект пружин специально рассчитан для работы вместе со штатными амортизаторами SRT-версии Durango.

Производитель также добавил в ассортимент заводских доработок комплект SRT Interior Appearance Group ($2495), который включает в себя углепластиковую отделку на приборке и дверях, цветные акценты в виде колец вокруг динамиков и потолок, обитый замшей Dinamica. Добавим, что сам кроссовер Dodge Durango SRT стоит в США от $62 995 (что эквивалентно 3,6 млн рублей по текущему курсу).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *