Модель Jeep Commander PHEV дебютировала в Китае

Модель Jeep Commander PHEV дебютировала в Китае

Напомним, что Jeep Commander — модель довольно крупная (4873 мм от носа до хвоста). Гибридная версия мало чем выделяется среди простых собратьев. Разве что двумя лючками на задних крыльях (левый — зарядный порт) и дизайном колёсных дисков.

В Китае сейчас идёт волна спроса на электрические модели и гибриды с подзарядкой от сети. Неудивительно, что не только местные, но и иностранные компании охотно предлагают китайцам и то и другое, нередко разработанное исключительно для рынка Поднебесной. Таков и бензоэлектрический кроссовер Jeep Commander, приехавший на автошоу в Шанхае в новой вариации PHEV.

Модель Jeep Commander PHEV дебютировала в Китае

Батарея под полом багажника могла повлиять на его объём, но пока концерн FCA не выпустил детальных характеристик этой версии.

Модель Jeep Commander PHEV дебютировала в Китае

Назначение пяти синих светодиодов под лобовым компания не уточнила. Не исключено, что это обозначение уровня заряда, который можно оценить, только подходя к машине. Программы Hybrid, Electric, E-Save и Sport позволяют выбирать между обычным и спортивным гибридными режимами, перемещением только на электротяге или на одном ДВС с сохранением запаса энергии в батарее.

Разработчики поведали, что гибридная система основана на турбочетвёрке 2.0 (такой же мотор применён в обычной вариации модели). Исходный вариант выдаёт 234 или 265 л.с., а какова отдача в гибриде — пока неясно. Не названа и мощность тягового электродвигателя. Зато компания приводит пробег на одной зарядке аккумулятора без запуска ДВС: 70 км. Производит Jeep Commander совместное предприятие GAC FCA в городе Чанша, ему теперь запускать на поток и гибридную вариацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *