Нидерланды получили первые вэны Renault Master Z.E.

Нидерланды получили первые вэны Renault Master Z.E.

Разработчики считают такую машину удобной для доставки товаров, условно говоря, на последней миле, то есть со складов в магазины.

В который раз убеждаемся, что электрификация проникает в самые разные сегменты рынка, в том числе в комтранс. Именно там электрокары наиболее полно раскрывают себя, ведь предполагаются каждодневная интенсивная эксплуатация с нагрузкой и большие годовые пробеги, когда экономия на топливе ощутима. Ранее мы рассказали о фургонах Volkswagen eCrafter и Mercedes-Benz eSprinter, но упустили новинку по имени Renault Master Z.E., представленную в конце февраля 2018-го. Исправляемся, пользуясь удобным случаем: вчера, седьмого июня, первые два заказанных экземпляра Мастера Z.E. получили голландские почтовики — корпорация PostNL.

Нидерланды получили первые вэны Renault Master Z.E.

Фирма PostNL к 2025 году намерена осуществлять безуглеродную доставку почты и грузов в 25 городах, для чего выбран батарейный Master. Уже к концу 2018 года парк Мастеров Z.E. составит 17 машин.

Фургон Master Z.E. оснащён электромотором мощностью 76 л.с., который позволяет ему развивать максималку в 100 км/ч. Если водитель хочет вытянуть из батареи больше пробега, то может активировать режим Eco: двигатель окажется чуть придушен, пострадает динамика, а максималка будет ограничена 80 км/ч. Ряд приложений позволяет со смартфона проверять уровень заряда в аккумуляторе, искать ближайшие точки зарядки и оплачивать её.

Нидерланды получили первые вэны Renault Master Z.E.

Электромотор в Мастере установлен на передней оси, а тяговая батарея — под кабиной. На приборке появились указатель заряда и измеритель мощности.

Нидерланды получили первые вэны Renault Master Z.E.

Электрокар Master Z.E. будет выпускаться с тремя вариантами базы и двумя — крыши, как развозной вэн и как кабина с платформой, всего в шести версиях.

Ёмкость тяговой литиево-ионной батареи Мастера равна 33 кВт•ч. Это совместная разработка Renault и LG Chem. Производитель указывает для вэна Master Z.E. пробег на зарядке в 120 км, причём французы уточняют: «в реальных условиях». Для сравнения, заявленные компаниями параметры для электрических Крафтера и Спринтера составляют 160 и 150 км соответственно. Настенный зарядник переменного тока WallBox мощностью 7,4 кВт заправляет аккумулятор Мастера на 100% за шесть часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *