Новый седан Audi S8 сохранил верность бензину

Новый седан Audi S8 сохранил верность бензину

Переработанный бампер с алюминиевым декором, зеркала того же цвета и дизайнерские 21-дюймовые колёсные диски выделят эту модификацию из ряда простых A8.

Наиболее производительная версия седана Audi A8 — S8 — раскрылась в Сети. Как и предполагалось, она получила битурбовосьмёрку 4.0, разделяемую с такими собратьями по концерну, как Porsche Panamera и Bentley Continental GT V8 (несомненно, со своей спецификой и своими настройками).

Новый седан Audi S8 сохранил верность бензину

Визуальных отличий от «а-восьмой» не слишком много. Но безошибочно S8 можно узнать благодаря четвёрке круглых выхлопных патрубков.

В ингольштадтском экспрессе этот мотор выдаёт 571 л.с. и 800 Н•м. Для сравнения, в S8 прошлого поколения было в запасе 520 л.с. и 650 Н•м, а на исполнении S8 plus 605 л.с. и 750 Н•м (с овербустом). Разгонная динамика пока не раскрыта. Максималка в 250 км/ч по традиции ограничена электроникой. Любопытно: ряд последних «эсок» для европейского рынка (например, сёстры S6 и S7 Sportback) перешли на дизельную тягу, а флагман марки эта участь миновала.

Новый седан Audi S8 сохранил верность бензину

Внутри S8, помимо шильдика S на руле, положено своё собственное сочетание цветов и фактур материалов, в частности декоративная полоса Carbon Vektor с трёхмерным эффектом.

Чем ещё может похвастать новый седан S8? Агрегат V8 дополнен 48-вольтовой умеренной гибридной системой, экономящей до 0,8 л/100 км. Также в «эс-восьмой» использованы активная электромеханическая подвеска со сканирующей фронтальной камерой, полноуправляемое шасси, спортивный задний дифференциал с векторизацией тяги. Полный привод подразумевается по умолчанию.

Новый седан Audi S8 сохранил верность бензину

В виде опции седану доступны углеродокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади.

Список помощников начинается с адаптивного круиз-контроля c функцией Stop & Go. Cистема связи с дорожной инфраструктурой Car-to-X показывает на приборке отсчёт до переключения светофора в городах, где это поддерживается. В продажу в Европе Audi S8 поступит к концу нынешнего года. Цены ещё не названы, но журнал Auto Bild прогнозирует примерно 120 000 евро. Российский офис компании на момент публикации был недоступен для комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *