Отделение Lagonda сосредоточится на электрокарах

Отделение Lagonda сосредоточится на электрокарах

Глава фирмы Aston Martin Энди Палмер признался, что с площадкой для производства электрокаров Lagonda он и его коллеги ещё не определились. Рассматривается как вариант с почти готовым заводом в Южном Уэльсе, так и с предприятием, построенным с нуля.

Возрождённый компанией Aston Martin бренд Lagonda запомнился миру жутковатым на вид концепт-кроссовером и дорогущим седаном Taraf, который в производство всё-таки пошёл. Правда, первоначально англичане планировали сделать 200 четырёхдверок ценой в миллион долларов, но позже этот план был скорректирован до 120 машин. И до сих пор Taraf можно заказать, хотя дебютировал он ещё в 2015 году. В общем, что-то пошло не так. Поэтому британцы снова реорганизовали Лагонду, и теперь под этим брендом будут выпускать исключительно электрокары. Седан Lagonda Vision, показанный в Женеве, тому подтверждение.

Отделение Lagonda сосредоточится на электрокарах

В Астон Мартине говорят, что в Великобритании, где потенциальные покупатели знают бренд Lagonda, можно продавать одноимённые электрокары через собственные дилерские центры. Но на остальных рынках лучше наладить реализацию через шоу-румы фирмы Aston Martin.

Хотя первенцем новой стратегии станет не седан, а кроссовер. Четырёхдверка появится на рынке в 2023-м, а двумя годами ранее мы увидим серийный электрический SUV. По словам директора Астон Мартина Энди Палмера, новая модель будет построена на алюминиевой платформе пятидверки Varekai (серийный вариант концепта DBX). Также Лагонде должны установить твердотельные аккумуляторы, которые позволят автомобилю проезжать на полной зарядке до 640 км. Однако Палмер пока не уверен, подоспеет ли такое оснащение к 2021 году. Также на электрокарах Lagonda ожидается автопилот четвёртого уровня, но и он появится через пять — семь лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *