Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему

Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему

Длина, ширина и высота «восьмёрки» равны 4986 (–66, по сравнению с Q7), 1995 (+27) и 1705 (–36) мм. Колёсная база — 2987 мм (–7). Колёсные диски — до 22 дюймов. Клиренс — 254 мм. Багажник со сложенным вторым рядом — 1755 л.

Купеобразный собрат «ку-седьмого», кроссовер Audi Q8, дебютировал в Шэнчжене на мероприятии Audi Brand Summit. Как и для многих компаний, для фирмы из Ингольштадта Китай — крупнейший единичный рынок. Именно здесь публике впервые показали автомобиль, построенный по мотивам пары одноимённых концептов.

Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему

Узкая задняя оптика шоу-кара в серийном варианте стала чуть потолще. Зато сохранилась чёрная планка, отсылающая зрителя к спорткару Audi Ur-Quattro 1980-х. Кстати, различными функциями внешнего освещения можно управлять дистанционно, через приложение myAudi.

В основе новой модели лежит платформа MLB второго поколения (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Все версии Q8 оснащены постоянным полным приводом quattro с механическим межосевым дифференциалом, распределяющим в нормальных условиях тягу в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось). «В базе» установлены управляемые амортизаторы, а за доплату можно получить адаптивную пневмоподвеску с регулировкой жёсткости и возможностью увеличения клиренса на 90 мм. В исходное оснащение входит рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Опция — полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колёс до пяти градусов. На малых скоростях система сокращает диаметр разворота, на высоких — повышает стабильность.

Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему

Компания следует своей новой трёхэкранной системе организации рабочего пространства (приборка на 12,3 дюйма, центральный дисплей на 10,1 и климатическая система на 8,6 дюйма).

Значительная часть начинки Q8 известна по «ку-седьмому», зато дизайн интерьера тут «моложе». Он близок к салонам легковушек A6, A7 и A8. Управление MMI touch response означает минимизацию количества реальных кнопок. Они заменены виртуальными с тактильным откликом в виде вибрации экрана. Есть распознавание голоса. Мультимедийная система MMI navigation plus, в которую входит модуль связи Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и хот-спотом Wi-Fi, во всех комплектациях будет стандартной в Германии. Также новая «кушка» предложит ряд функций на базе связи Car-to-X (используется информация из интеллектуальной сети машин Audi).

Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему

По предварительным сведениям, на момент рыночного запуска моторов будет два: бензиновая «шестёрка» 3.0 TFSI (340 л.с.) и трёхлитровый дизель TDI в двух вариантах форсировки (на 231 либо 286 «лошадок»). Большая часть кузова выполнена из алюминия, боковые стёкла — безрамочные.

Немцы заявили, что все силовые установки «ку-восьмого» будут включать в себя умеренную гибридную систему. Она состоит из 48-вольтовой сети и стартер-генератора с ременным приводом. На торможении этот агрегат способен рекуперировать кинетическую энергию, выдавая мощность до 12 кВт. Так заряжается тяговая литиевая батарея для последующего ускорения.

Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему

Автомобиль умеет двигаться длительное время накатом с полностью выключенным ДВС, а его система start/stop активна на скоростях до 22 км/ч.

Другие интересные особенности: удалённый парковочный ассистент и система автоматического заезда и выезда из гаража (с 2019 года), активируемая со смартфона. Кстати, в зависимости от комплектации помощники водителя «ку-восьмого» полагаются на пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

Паркетник Audi Q8 получил умеренную гибридную систему

Светодиодные фары являются для «ку-восьмого» базовыми, а за доплату можно заказать более продвинутые HD Matrix LED. В зависимости от опций: регулировка второго ряда в продольном направлении, четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и массаж.

Выпускать «ку-восьмой» будут в Словакии. На нашем рынке автомобиль появится осенью, примерно в то же время, что и в Европе. Позднее на свет должна появиться вариация Audi SQ8. Официальных данных по ней нет, но можно предположить техническое сходство с кроссовером SQ7, который оснащён мотором 4.0 TDI (435 л.с., 900 Н•м) с системой электрического наддува. По неофициальным же данным, в 2019 году может выйти и «горячая» версия RS Q8 с гибридной силовой установкой либо с обычной «битурбовосьмёркой» 4.0 мощностью 640–660 сил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *