Паркетник Ford Escape для Китая отличился большой решёткой

Паркетник Ford Escape для Китая отличился большой решёткой

Перелицованная Куга/Escape — часть стратегии Форда по предложению китайским покупателям моделей, созданных специально для них. Обратите внимание на фирменный фордовский овал: на Куге и Эскейпе для США он размещён над решёткой радиатора, а на китайском аналоге — на решётке.

Кроссовер Ford Kuga нового поколения, дебютировавший в Европе пару дней назад, фактически сразу обрёл близняшек для американского и китайского рынков, где модель именуется Escape. Они почти идентичны, но с некоторыми различиями в дизайне и оборудовании. И вот дизайном особенно сильно отличился Escape для Китая: специально для него разработана своя решётка радиатора, с иным рисунком внутри, чуть большего размера, другой формы и с толстой чёрной рамкой, подходящей почти к уголкам фар.

Паркетник Ford Escape для Китая отличился большой решёткой

Вот четыре собрата, демонстрирующие диапазон дизайна. Слева вверху — китайская версия Escape Titanium, справа вверху — «европеец» Kuga Plug-in Hybrid ST-Line, внизу слева — Escape Hybrid SE для Северной Америки, справа внизу — американский же Hybrid Titanium.

Американцам компания предложила два гибрида Escape на базе атмосферного мотора 2.5 с циклом Аткинсона (с подзарядкой от розетки и без таковой, на 212 и 200 «лошадок» комбинированной отдачи, c тяговыми батареями на 14,4 и 1,1 кВт•ч соответственно), плюс два бензиновых наддувных Экобуста (1.5 и 2.0, на 182 и 253 л.с.). Напомним, что Европе EcoBoost на Куге — только полуторалитровый, зато в ассортименте там есть дизели 1.5 и 2.0, а также дизель-гибрид 2.0.

Паркетник Ford Escape для Китая отличился большой решёткой

Выхлопные патрубки у «китайца» такие же трапециевидные, как у машины, представленной в Европе, а у североамериканской вариации — круглые. И только у китайской машины ручка на пятой двери скрыта около камеры над номером, тогда как в США и Европе она на виду под номером (Впрочем, нам ещё не показали весь диапазон версий.)

О детальных спецификациях Эскейпа для Китая фордовцы не сообщили, хотя ясно, что и там без гибридного варианта дело едва ли обойдётся. Ведь китайское отделение одновременно с премьерой Эскейпа объявило о «Плане 330»: в следующие три года оно намерено вывести на рынок Китая свыше 30 новых моделей марок Ford и Lincoln, из которых более десяти будут электрифицированными. В свою очередь, этот план является частью более крупной стратегии Ford China 2.0, предусматривающей усиление работы Форда в Китае (сотрудничество с местными СП, расширение ассортимента). Эта стратегия развивается под девизом «Больше Форда, больше Китая». Так что специфика местного рынка будет учитываться по максимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *