Паркетник Hyundai Kona разжился дизелем в Европе

Паркетник Hyundai Kona разжился дизелем в Европе

Дизельная Kona в смешанном цикле потребляет немного: 4,1–4,3 л/100 км (115 сил, передний привод, «механика») и 4,6–4,9 (136 л.с., полный привод, «робот»). Выбросы CO2 — 109–113 и 119–127 г/км. Рассчитано по циклу NEDC.

У кроссовера Hyundai Kona на старте продаж в Европе было три бензиновых двигателя. До наших дней дожили только два наддувных: 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м). В отставку отправился «атмосферник» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м). Зато теперь стал доступен дизель 1.6 CRDi в двух вариантах форсировки — 115 л.с., 275 Н•м и 136 л.с., 320 Н•м. Это хоть и обещанный, но всё равно смелый шаг, ведь автопроизводители сейчас вообще отказываются от продажи дизелей в ЕС. Примеров полно: Toyota, Nissan, Volvo, Porsche, FCA. Кстати, и хэтч Hyundai i20 недавно стал чисто бензиновым.

Европейские продажи Коны начались в октябре 2017 года. В месяц расходится около 5000 машин. С января по май 2018-го реализовано 24 697 штук. Цены модели начинаются с 16 490 евро (1,2 млн рублей). В США Kona стоит от $26 900, в мае куплено 5079 единиц, и ещё 5874 с февраля по апрель.

Для 115-сильной версии уготованы шестиступенчатая «механика» и передний привод, а старшая модификация совместима с полным и семидиапазонным «роботом». В дополнение к новым дизелям сделана поблажка «по бензину»: мотор 1.6 T-GDI отныне можно купить с приводом на передние колёса. Увенчала мини-модернизацию для Европы новая антенна «акулий плавник», которая «вносит свой вклад в смелый характер автомобиля». В России кроссовер Hyundai Kona ждать по-прежнему бессмысленно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *