Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Слово Corsair («корсар, капер, пират») выглядит несколько странным выбором для тихого и комфортного паркетника. Оно больше подошло бы хот-хэтчу. Но американцы говорят о связи с латинским «cursus» («бегущий, путешествие»). А ещё это имя историческое: в 1960-х Ford использовал обозначение Corsair для седанов, кабриолетов и универсалов.

В Нью-Йорке дебютировал компактный кроссовер Lincoln Corsair, наследник модели MKC, собрат паркетника Ford Kuga/Escape нового поколения. Глобальная платформа С2 позволила машине не только улучшить управляемость и поднять жёсткость кузова, но и подтянуть электронику. Среди плюсов Корсара названы стандартный комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технология «Телефон как ключ». Она даёт возможность не только открывать и запускать машину, но и создавать персональный профиль настроек множества систем, автоматически активируемый при входе. При краже или потере телефона функцию можно удалённо отменить.

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Как объясняет компания, новый паркетник отражает философию Quiet Flight («тихий полёт»), а значит, основное внимание уделено плавности хода, тишине и расслабляющей атмосфере в салоне.

Одновременно Quiet Flight — это и дизайнерская тема. По мнению создателей машины, относительно простые формы компакта несколькими плавными линиями превращены в «виртуальную подвижную скульптуру», которая создаёт эффект движения даже в неподвижности.

Инженеры отрядили Корсару два четырёхцилиндровых наддувных мотора EcoBoost: 2.0 на 253 л.с. (373 Н•м) и 2.3 на 284 л.с. (420 Н•м). Первый мотор на пять «лошадок» мощнее, чем на предыдущем поколении при той же тяге, а второй прибавил шесть ньютон-метров, но потерял пять сил. Оба сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» (в прошлой генерации был шестиступенчатый). С каждым из моторов можно получить полный привод. В нём при нормальных условиях тяга идёт на переднюю ось, ради экономии топлива, а в случае необходимости перебрасывается назад.

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

На Корсаре дебютируют три новые версии окраски интерьера: Beyond Blue (сине-белая гамма), Cashew (насыщенный коричневый плюс чёрный) и Medium Slate («мягкий серый» плюс «чёрное дерево»).

Водителю доступны пять режимов движения, названные Normal (обычный), Excite (спортивный), Slippery (скользкая дорога), Deep Conditions (грязь и песок) и Conserve (берегущий топливо). Естественно, под запросы Линкольна адаптирована глобальная подвеска. Здесь авторы машины выделяют заднюю подвеску с особыми «интегральными втулками». Если судить по родственному Фокусу, речь идёт о многорычажке, втулки которой обладают разной жёсткостью в разных направлениях и за счёт этого лучше, чем обычные, гасят вибрации и удары без потерь со стороны управляемости.

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном дружит со смартфонами и раздаёт Wi-Fi. Среди опций числятся проекционный дисплей, премиальная аудиосистема Revel с 14 динамиками, передние сиденья Lincoln Perfect Position с 12 регулировками.

Подобно новому Авиатору, Corsair получил шесть уникальных звуковых предупреждений (курантов), записанных Детройтским симфоническим оркестром. Они раздаются в двадцати пяти ситуациях (от непристёгнутого ремня безопасности до забытого открытым лючка бензобака). Эти симфонии должны особенно хорошо проявляться на фоне тишины внутри, которую обеспечивают не только обычные шумоизоляционные материалы, но и редкая для машин такого класса двойная стенка между моторным отсеком и салоном. Также тут есть система активного шумоподавления. В штатный комплекс Co-Pilot360 включены автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за слепыми зонами зеркал, удержание в полосе, автоматическое переключение дальнего света и камера заднего вида.

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Второй ряд двигается в продольном направлении на 152 мм. По уверению фирмы, пространство для ног тут больше, чем в некоторых кроссоверах классом выше.

В виде опции можно получить Co-Pilot360 Plus, в который добавлены адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (с функцией Stop&Go), технология удержания по центру полосы, ограничение скорости с чтением знаков, ассистент уклонения от препятствия (работает, когда остановиться перед ним не получается), система аварийного торможения при движении задним ходом и полный самопарковщик (руль, газ, тормоз), запускаемый одной кнопкой. Производить Lincoln Corsair будет завод в Луисвилле (штат Кентукки). В продаже в США автомобиль появится осенью нынешнего года. Цены пока не озвучены, а модель предыдущего поколения (MKC) продаётся в США с прайсом от $33 995 (2,18 млн рублей по курсу).

История

Кроссовер Lincoln MKC появился в 2013 году. Он был построен на платформе Global C, как и Kuga/Escape того времени. По сути, модель можно представить как более роскошно оформленную Кугу в фирменном дизайне Линкольна.

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Автомобиль комплектовался четвёрками EcoBoost 2.0 (248 л.с., 373 Н•м) и 2.3 (289 л.с., 414 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. В виде опции шла адаптивная подвеска.

В 2017 году был проведён рестайлинг. Сильнее всего поменялась фронтальная часть, получившая новую решётку радиатора (фото на коллаже справа внизу). Заодно были расширены возможности мобильного приложения Lincoln Way, а автоматическое торможение стало реагировать на пешеходов. Спрос на MKC большим не назовёшь, но он на удивление стабилен. В 2016 м в США было куплено 25 562 машины, в 2017-м — 27 048, в 2018-м — 26 241.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *