Пятидверный Buick Regal GS обнажил лицо

Пятидверный Buick Regal GS обнажил лицо

Лифтбек Buick Regal GS оснащается менее податливыми пружинами и адаптивными амортизаторами, а также мощной тормозной системой Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси.

B
uick Regal и Opel Insignia ― один и тот же автомобиль, продающийся на разных рынках. Первый реализуется в Соединённых Штатах и Китае, второй ― в Европе. Скоро у этих моделей появится «заряженная» модификация: у Бьюика она называется Regal GS, а у Опеля ― Insignia OPC. И мы уже знаем, как будут выглядеть новинки. В Интернет попали две фотографии китайской версии, которая, впрочем, слабо разнится от американской или европейской. Среди отличий от базовых машин ― передний бампер с крупными воздухозаборниками, мелкоячеистая решётка радиатора, накладки на пороги и чёрные колёса.

Пятидверный Buick Regal GS обнажил лицо

В интерьер отличий меньше, но они есть. Спортверсия Регала получила новый руль со скошенным и более пухлым ободом, сиденья с более развитой боковой поддержкой, контрастную прострочку кожаной обивки и металлические накладки на педалях. Умеренное использование атрибутики намекает и на то, что и характер у лифтбека Buick Regal GS не боевой. Скорей всего, так оно и будет. Ведь под алюминиевым капотом, судя по утечке информации, скрывается атмосферный мотор V6 3.6 GLX, с которого сняли 314 сил и около 370 Н•м. А в паре с «шестёркой» будет работать восьмиступенчатый «автомат». Правда, Opel Insignia OPC получит другой двигатель ― наддувную двухлитровую «четвёрку».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *