Пикап Ford F-150 Tremor пополнит гамму особых версий

Пикап Ford F-150 Tremor пополнит гамму особых версий

Старшие собратья F-150 — F-250 и F-350 Super Duty — с новым пакетом готовы повергать окружающих в трепет (одно из значений слова «tremor») уже во второй половине года. Аналог из линейки F-150 если и будет запущен на рынок, то только в 2020-м.

Странный пикап Ford был замечен недавно на тестах. Первоначально зрители заподозрили в нём прототип для отработки агрегатов будущего внедорожника Ford Bronco, но ресурс Ford Authority уверяет: эта гипотеза ошибочна. На самом деле мы видим испытательный образец, предвещающий модель F-150 Tremor.

Этот пакет (или исполнение, если угодно) подразумевает существенно улучшенную подготовку к поездкам по бездорожью, подобно тому, как это было реализовано в представленном на днях старшем пикапе Super Duty Tremor. В F-150 набор Tremor займёт положение на ступеньку выше пакета FX4 (относительно лёгкая внедорожная адаптация).

Пикап Ford F-150 Tremor пополнит гамму особых версий

Тестовый образец создан на базе F-150 с однорядной кабиной и короткой платформой. Однако финальный вариант может получить и иные вариации по кабине и грузовому отсеку.

Конечно, более «боевой» во многих смыслах F-150 уже существует — это F-150 Raptor. Но Tremor, скорее всего, будет адресован тем, кому нужен акцент на внедорожность, только с обычными для Форда F-150 моторами. В Рапторе, напомним, трудится наддувный агрегат V6 3.5 EcoBoost high-output (456 л.с., 692 Н•м).

Вместе с ним полная моторная линейка «сто пятидесятого» включает аж шесть двигателей. Это бензиновые атмосферные ДВС и моторы с наддувом, перекрывающие диапазон от 294 л.с. до упомянутых выше 456 сил, плюс дизель 3.0 Power Stroke (253 л.с., 597 Н•м). Чем не кандидат для привода внедорожного F-150 Tremor? Самый объёмный вариант среди двигателей нынешнего «сто пятидесятого» (V8 5.0, 400 л.с., 542 Н•м) тоже мог бы подойти такому продвинутому исполнению.

Пикап Ford F-150 Tremor пополнит гамму особых версий

Название Tremor применялось для особой версии (2013 год) пикапа F-150 прошлого поколения. Но идеологически это была другая машина — оспортивленная, преимущественно для трасс. Там использовался 365-сильный турбомотор 3.5 и были добавлены спортивные сиденья, задний дифференциал с блокировкой и самая короткая в семействе главная пара (ради динамики).

Исполнение Tremor на «тяжёлой» F-серии включает в себя лифт подвески, крупные внедорожные шины, новые амортизаторы с повышенной устойчивостью к перегреву, защитные пластины под бамперами, дифференциалы повышенного трения спереди и с электронной блокировкой сзади, массивные внедорожные подножки, расширенный список внедорожных программ в селекторе режимов. Такое оснащение напоминает всё тот же Raptor. Но «хищник» в своих ездовых настройках в большей степени ориентирован на скоростные гонки по песку, а Тремору должны быть милее камни и грязевые ванны. Инсайдеры утверждают, что как раз в данный момент компания решает, выводить F-150 Tremor на рынок или нет. Положительный ответ весьма вероятен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *