Приподнятый седан Lada Vesta Cross запросил немалую сумму

Приподнятый седан Lada Vesta Cross запросил немалую сумму

От стандартной Весты эта внешне отличается увеличенным со 178 до 203 мм клиренсом, обвесом из некрашеного пластика, накладками на бамперах «под металл», выхлопной двустволкой, 17-дюймовыми колёсами и, конечно, шильдиком.

Вседорожная четырёхдверка Lada Vesta Cross предложена только в дорогой комплектации Luxe. Наиболее доступный вариант — с мотором 1.6 (106 л.с.), который у Кросса спарен исключительно с пятиступенчатой «механикой». Цена — 763 900 рублей. Обычный седан в том же исполнении дешевле на 63 тысячи. Машина с двигателем 1.8 (122 л.с.) «на ручке» стоит 789 900 (+54 000). За её версию с пятидиапазонным «роботом» нужно выложить минимум 813 900, а с пакетом Multimedia — 841 900 (+53 000) . Топовая двухпедальная Vesta Cross с набором опций Prestige оценена в 859 900 рублей.

Приподнятый седан Lada Vesta Cross запросил немалую сумму

Салон отделан экокожей с контрастными вставками точно так же, как у универсала Lada Vesta SW Cross. Он, кстати, «в базе» нынче стоит от 795 900 рублей, то есть на 32 000 дороже седана. Разница с мотором 1.8 и «роботом» — 31 тысяча. Вполне себе повод задуматься.

В стандартное оснащение начальной Весты Cross входят четыре подушки безопасности, мультируль, круиз-контроль с ограничителем скорости, климатическая установка, которая охлаждает и бардачок, аудиосистема с монохромным экраном и четырьмя динамиками. Название пакета Multimedia говорит само за себя (медиацентр с тачскрином и навигацией, камера заднего вида). Prestige интересен подогревом второго ряда сидений. Прямых конкурентов у приподнятого седана, кроме собрата-универсала, нет. «Живые» машины должны появиться у дилеров летом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *