Родстер BMW Z4 посетит Конкурс элегантности в Пеббл-Бич

Родстер BMW Z4 посетит Конкурс элегантности в Пеббл-Бич

Предположительно, BMW Z4 третьего поколения станет короче, шире и чуть ниже предшественника. Снаряжённая масса базовой версии окажется меньше полутора тонн. Стартовая цена в Германии ― 37-38 тысяч евро.

С
овсем немного осталось до мировой премьеры родстера BMW Z4 нового поколения, которая запланирована на первую половину 2018 года. Да-да, модель будет называться именно так, а не BMW Z5, как писалось ранее. Да и то, как будет выглядеть серийная двухдверка, мы увидим раньше. На Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, который откроется 20 августа 2017 года, немцы привезут одноимённый концепт-кар. Его тизер с изображением силуэта как раз появился в Сети. Судя по картинке, это будет открытый автомобиль с кузовом типа тарга, длинным капотом с заниженной линией и коротким багажником с оттянутым спойлером.

Родстер BMW Z4 посетит Конкурс элегантности в Пеббл-Бич

Новая «зетка» должна быть дешевле в производстве и популярней предшественника, который с 2009-го по 2015 год разошёлся по миру тиражом 113 тысяч машин. При этом начиная с третьего года продаж спрос стабильно падал: если в 2010-м было реализовано 24 575 родстеров, то в 2015-м ― 7950.

Родстер BMW Z4 посетит Конкурс элегантности в Пеббл-Бич

Грядущий BMW Z4 разрабатывают совместно с возрождённой моделью Toyota Supra. Последнюю можно будет оснастить наддувным бензиновым двигателем 3.0 от BMW (около 350 л.с.) или гибридной силовой установкой с «турбошестёркой» и электромотором.

Родстер BMW Z4, как и модель позапрошлого поколения, получит мягкий тканевый верх. По инсайдерским данным издания Auto Express, конструкцию кузова немцы разработают с оглядкой на остов электромобиля BMW i3 с его алюминиевой пространственной рамой. Подвеска ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Все модификации Z4 будут заднеприводными, как конкурент Mercedes SLC. «Зетка» получит бензиновые моторы с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью 200-340 сил. Коробки передач ― шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». А в пику 367-сильному спорткару Mercedes-AMG SLC 43 мюнхенцы сделают BMW Z4 M с трёхлитровым турбомотором на 370 сил от купе BMW M2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *