Родстер Morgan Aero 8 попрощается с фанатами в версии GT

Родстер Morgan Aero 8 попрощается с фанатами в версии GT

Главные отличия Моргана Aero GT — «жалюзи» в передних крыльях и крупный задний диффузор. «Я рад, что одна из наших самых смелых идей стала реальностью», — говорит шеф-дизайнер Джон Уэллс.

Ж
изненный цикл модели Morgan Aero 8 подошёл к концу. В том или ином виде она выпускалась с 2000 года. Наиболее агрессивный вариант Aero GT был задуман во время рестайлинга в 2015-м, но только к концу производства на заводе Pickersleigh Road в Малверне идея оформилась окончательно. Инженеры решили переработать алюминиевый кузов для лучшей аэродинамики и увеличения прижимной силы.

Родстер Morgan Aero 8 попрощается с фанатами в версии GT

Как ни странно, после доработок «самая экстремальная эволюция Aero 8» набирает сотню за те же 4,5 с. Не изменилась и максимальная скорость в 274 км/ч.

Вместе с Aero 8 на покой отправится атмосферный мотор BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м) с индексом N62B48. От этой «восьмёрки» баварцы отказались ещё в 2010 году. На Моргане Aero GT она сопряжена с шестиступенчатой «механикой». Будет выпущено лишь восемь GT-машин, и хотя премьера спецсерии состоится в марте на Женевском шоу, все особенные автомобили уже проданы по неназванной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *