Седан Audi A8 получит россыпь наддувных моторов

Седан Audi A8 получит россыпь наддувных моторов

Возможно, самая важная техническая обновка ― активная подвеска, следящая за качеством дорожного полотна с помощью фронтальной камеры и умеющая превентивно компенсировать крены и влиять на артикуляцию каждого колеса в отдельности. Также у седана будут адаптивные амортизаторы и пневмопружины.

Ф
лагманскую модель Audi A8 нового поколения представят на следующей неделе в Барселоне в рамках специального мероприятия. Там немцы подробно расскажут про высокотехнологичную структуру кузова из различных сортов стали, алюминиевых и магниевых сплавов и углеволокна. Не забудут разложить всё по полочкам по теме активной подвески и электрификации модели, которая получит 48-вольтовую бортовую систему, комбинированный стартёр-генератор с водяным охлаждением, способный работать как система start/stop и тяговый электромотор. И, конечно же, расскажут нам о двигателях. Однако уже сейчас благодаря нашим коллегам из Авторевю известны подробности о бензиновых агрегатах.

Седан Audi A8 получит россыпь наддувных моторов

Для длиннобазных версий будут доступны все бензиновые моторы, а вот короткобазные модификации не получат начальный четырёхцилиндровый агрегат и гибридный силовой агрегат.

Базовым станет турбомотор 2.0 серии EA888 с комбинированным впрыском и мощностью 252 л.с. (для России, скорей всего, его дефорсируют до 249 сил). Четырёхцилиндровый мотор ― не новость в сегменте F. Ещё в прошлом поколении у Audi A8 был такой агрегат (на гибридной версии), а Mercedes S-класса W221 комплектовался дизелем 2.1. Сейчас наддувные «четвёрки» встречаются на седанах Jaguar XJ (240 л.с.), BMW 730i (258 л.с.) и BMW 740e iPerformance (326 л.с.), а скоро такую получит рестайлинговый Mercedes S-класса с гибридной установкой. По неофициальной информации, даже начальной «а-восьмой» отрядят полноприводную трансмиссию и восьмиступенчатый «автомат».

Седан Audi A8 получит россыпь наддувных моторов

Внутри аналоговый прежде интерьер превратится в кокпит будущего с множеством сенсорных экранов, как это случилось в Панамере. В списке оснащения значатся «пробочный автопилот», система автоматического торможения и парковки, встроенный в спинки передних кресел массажёр ступней для задних пассажиров.

Ступенью выше расположится V-образный шестицилиндровый мотор 3.0 TFSI. На нынешней модели этот наддувный агрегат развивает 310 сил, но для машины четвёртой генерации инженеры подготовят два варианта ― 286 и 326 л.с. На основе более мощной модификации «шестёрки» сделают и полноценную бензоэлектрическую машину, где у традиционного мотора будут те же 326 сил. А отдача знакомого нам битурбодвигателя V8 4.0 TFSI увеличится с нынешних 435 сил до 460. Учитывая, что снаряжённая масса грядущей Audi A8 должна снизиться, мы вправе ждать прогресса в плане динамики. Уверены, ускорение до сотни у нового восьмицилиндрового седана вплотную приблизится к четырём секундам вместо 4,5 с у выходящей в тираж модели.

Седан Audi A8 получит россыпь наддувных моторов

Дебют Audi A8 третьего поколения состоялся в декабре 2009 года, а всего с 2010-го по 2015 год на заводах в Неккарзульме и под Калугой собрали 203 349 автомобилей. К слову, в 2016-м в Европе реализовали 5372 седана A8/S8, а в США ― 4149.

По традиции парочкой наиболее быстрых и мощных станут «заряженная» версия Audi S8 и топ-модель Audi A8 W12. Для первой немцы доработают мотор V8 4.0 TFSI с двумя турбокомпрессорами. В активе у него будет уже 571 сила против прежних 520. Для сравнения, у седана Mercedes-AMG S 63 двигатель V8 4.0 развивает 612 л.с. Не рекордная отдача и у машины с 12 цилиндрами. Место прежнего «атмосферника» 6.3 (500 сил) занял битурбоагрегат W12 6.0 от кроссовера Bentley Bentayga. Правда, на Audi A8 он выдаёт не 608 л.с., а 585. У прямого конкурента BMW M760Li xDrive мотор V12 6.6 может похвастаться 609 силами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *