Седан BMW M5 Competition обогнал Е-класс от AMG

Седан BMW M5 Competition обогнал Е-класс от AMG

Модель BMW M5 с пакетом Competition Package обзаведётся подвеской с более плотными пружинами и адаптивными амортизаторами с оригинальной настройкой. Клиренс уменьшится на 10 мм, а активный задний дифференциал получит иные регулировки.

Форум Bimmerpost ― регулярный поставщик инсайдерской информации. Вот и сейчас один участник из Австралии выложил информацию о седане BMW M5 в исполнении Competition Package, которая подтверждена официальным дилером. Судя по этим данным, производство таких четырёхдверок начнётся в июле 2018 года, а первые клиентские машины доберутся до шоу-румов в сентябре. «Эм-пятые» с пакетом Competition будут выделяться чёрными решёткой радиатора, корпусами боковых зеркал, диффузором в заднем бампере и окантовкой отверстий в передних крыльях. Колёса ― исключительно 20-дюймовые.

Седан BMW M5 Competition обогнал Е-класс от AMG

В кит Competition Package входит углепластиковый кожух двигателя и выпускная система M Power. В России для обычной М5 эти опции стоят 102 200 и 127 700 рублей соответственно. Углеродокерамические тормоза ― допоборудование в любом случае (750 тысяч рублей).

Двухнаддувный V8 4.4, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом», развивает 625 л.с. и 800 Н•м вместо 600 и 750 соответственно. На разгон до сотни у полноприводной «эм-пятой» уходит теперь на 0,1 с меньше ― 3,3 с. Максимальная скорость ― 250 км/ч (и 305 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s Package). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0 и девятидиапазонным «автоматом» готов противопоставить 612 сил и 850 Н•м, которых седану из Аффальтербаха хватит на ускорение до сотни за 3,4 с и максималку до 300 км/ч. Дебют BMW M5 Competition ожидается 8 мая 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *