Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

Обязательный для Мексики пакет опций Sport Line включает чернёные элементы (к примеру, корпуса боковых зеркал) и хромированные украшения (линия вокруг стёкол), пороги с логотипом BMW и 17-дюймовые колёсные диски Orbit Grey.

Сколько баварцы ни твердили, что четырёхдверная «единичка» адресована исключительно китайскому рынку, а самый маленький седан марки всё-таки появился в Северной Америке. Правда, пока только в Мексике. Доступны две версии, и обе — в исполнении Sport Line. Базовая BMW 118iA с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» Steptronic стоит 489 900 песо (1,5 млн рублей). Кстати, хэтчбек с тем же двигателем встанет в 454 900 (1,4 млн). По цене Sedán расположился между главными конкурентами — Audi A3 (439 900) и Мерседесом CLA (545 000 песо).

Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

«В базе» идут синтетическая отделка Sensatec, хваткие кресла из пакета Sport Line, «спортивный» мультируль, двухзонный климат-контроль, медиасистема с дисплеем на 6,5 дюйма и так далее.

Модификация 120iA с «турбочетвёркой» 2.0 (192 л.с., 280 Н•м) и восьмидиапазонным Стептроником оценена в 569 900 песо (1,8 млн рублей), то есть дороже начальной «трёшки» (534 900/1,7 млн). Заметим, что в Китае седан первой серии «начинается» со 199 800 юаней (1,9 млн). Спрос там относительно невысок: в 2017-м проданы 34 774 машины, расходится около 3000 штук в месяц. Ну а в России пятидверка BMW 118i стоит 1 550 000 и в прошлом году нашла 873 покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *