Седан Dodge Charger SRT Hellcat улучшится вслед за Челленджером

Седан Dodge Charger SRT Hellcat улучшится вслед за Челленджером

В решётке радиатора появилась новая по рисунку сетка, а рядом с логотипом SRT — воздухозаборник.

Среди серийных четырёхдверных заводских моделей с седаном Dodge Charger SRT Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м) примерно на равных может потягаться совсем немного машин. Скажем, зажигательный Cadillac CTS-V (649 л.с., 854 Н•м). А среди пятидверок стоит вспомнить модели Mercedes-AMG GT 63 S (639 л.с., 900 Н•м) и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Н•м). (Оставляем за скобками «электрички» типа старшей Теслы.) Но скоро Charger совсем уйдёт в отрыв.

Седан Dodge Charger SRT Hellcat улучшится вслед за Челленджером

Ныне выпускаемый Charger SRT Hellcat набирает 60 миль/ч (96 км/ч) с нуля за 3,7 с (просто замечательно для заднего привода) и развивает максималку в 328 км/ч. Это одна из самых быстрых четырёхдверок в мире, если не брать в расчёт тюнинг.

Нынешним летом американцы представят обновлённый автомобиль. По неофициальным данным, мощность его компрессорной «восьмёрки» 6.2 будет увеличена до 735 л.с., точно так же, как и на купе Challenger SRT Hellcat с тем же мотором, которое тоже дебютирует летом. Перемены на этом не завершатся. Для «единственного четырёхдверного масл-кара в Америке» компания пообещала сразу несколько обновок как во внешности, так и интерьере. Также тут могут появиться технические доработки в трансмиссии и интеркулере, опробованные ранее на Демоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *