Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D

Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D

Гендиректор Жан-Филипп Импарато заявил, что Peugeot 508L «воплощает собой новый флагман бренда на приоритетном рынке». Китайским клиентам нужна «статусная» модель.

В первом квартале 2019 года на рынок КНР выйдет Peugeot 508L — сделанный из лифтбека седан D-сегмента. Литера L в названии означает Luxury, Long и Latest Technology, то есть — роскошь, увеличенную на 55 мм (до 2848) колёсную базу, выросшую на 106 мм (до 4856) длину и мультимедийные технологии фирмы Huawei, включая «интернет вещей» на платформе IoT OceanConnect. Адаптацией «пятьсот восьмого» к местной специфике французы занимались вместе с китайскими коллегами, а производить Peugeot 508L будет завод предприятия DPCA в Ухане.

Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D

При таком сравнении видно, насколько сильно купирован передний свес у седана (верхнее фото). Удлинение повлекло за собой замену дверей (безрамочных больше нет), а крышка багажника, как положено на седане, поднимается без стекла.

Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D

Сопряжение у задней стойки на китайской версии (слева) получилось спорным, да и исполнение грубовато. К варианту для Европы (справа) вопросов нет.

О силовом агрегате производитель пока умолчал, а пресса пророчит бензиновый турбомотор 1.6 в двух вариантах форсировки, один из них — 167 л.с., 245 Н•м. Альтернативы восьмиступенчатому «автомату» не ожидается. Вместе с седаном марка Peugeot представила на выставке в Гуанчжоу новую «фирменную подпись», служащую своеобразным эпиграфом к продукции, — «Почувствуйте, как ваше сердце забилось сильнее». Пишется иероглифами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *