Седанам Mercedes CLS в России придётся поменять ремни

Седанам Mercedes CLS в России придётся поменять ремни

Дефект обнаружен у новейшего седана третьего поколения, который вышел на российский рынок в январе этого года. На нашей памяти CLS ранее не отзывался.

Далеко не все знают, что у ремня безопасности есть корпус, у которого имеется крышка с заклёпочным соединением. Если с ними что-то не так, объявляется отзыв. Сейчас в дефекте заподозрены седаны Mercedes-Benz CLS версий 350 d, 400 d и 450 4Matic, произведённые в 2017-2018 годах. Соединение в них «может не соответствовать спецификации», поэтому в бесплатной замене ремня водителя и/или переднего пассажира нуждаются 123 автомобиля. Росстандарт опубликовал их VIN-номера.

Седанам Mercedes CLS в России придётся поменять ремни

Пусть это старый комплект от «си-эль-эса» первого поколения W219, а сейчас в ходу C257, зато крышка корпуса ремня хорошо видна справа.

За рубежом аналогичных акций не видно. Там последними звучными историями, связанными с ремнями, были неприятности двухдверок Mercedes-AMG GT и пока обошедший Россию стороной мартовский отзыв кроссоверов GLC. Во втором случае 121 800 машин отправились на ремонт, так как замки ремня втягиваются во внутреннюю обшивку, не позволяя пассажирам пристегнуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *