Серия Troller T4 Trail подготовилась к штурму бездорожья

Серия Troller T4 Trail подготовилась к штурму бездорожья

Марка Troller принадлежит Форду. Сейчас она выпускает второе поколение модели T4, которое разрабатывала самостоятельно, хотя и при поддержке со стороны материнского концерна.

Бразильская компания Troller представила новую версию внедорожника Troller T4 — Trail. Данное исполнение с дополнительной внедорожной подготовкой внедрено в серию по мотивам концепта 2014 года. Это первый продукт нового центра подготовки специальных версий ModCenter, открытого недавно на главном заводе Троллера в городе Оризонти.

Серия Troller T4 Trail подготовилась к штурму бездорожья

Версия Trail отличается от обычных T4 внедорожными бамперами (передний с подготовкой под лебёдку), буксирными крюками, расширенными арками из матово-серого пластика, шноркелем, стальными защитными пластинами спереди и сзади, шильдиком серии на центральной стойке.

Заметим, что Troller T4 мало известен за пределами Латинской Америки, а ведь автомобиль интересный (в США его не везут, например, из-за норм пассивной безопасности). Его можно рассматривать в некотором роде как предвестника следующего Форда Bronco. И связь тут не только в похожей идеологии: современный Troller базируется на укороченной версии платформы Ford T6, известной, скажем, по пикапу Ranger последнего поколения. А её инсайдеры прочат и Bronco 2021 модельного года.

Серия Troller T4 Trail подготовилась к штурму бездорожья

Внедорожник Troller T4 (тут показана простая версия) является рамным. При этом кузов у него не вполне обычный: он обладает собственным пространственным каркасом из металлических панелей и труб, на который крепятся внешние композитные детали.

Конечно, никакого буквального повторения Троллера в новом Bronco мы не увидим, но по технике машины в чём-то пересекутся. Хотя у Bronco будет своя гамма моторов, а ещё —
десятиступенчатый «автомат». Кстати, модель Troller T4 относится к субкомпактам: при колёсной базе 2585 мм длина составляет 4095 мм (данные стандартной версии). Клиренс, измеренный под передней осью, равен 227 мм, под задней — 208 мм. Автомобиль обладает углами въезда и съезда в 51 градус, преодолевает подъём в 40 градусов (для Трейла заявлены даже 45) и брод глубиной 800 мм.

Серия Troller T4 Trail подготовилась к штурму бездорожья

Уже «в базе» T4 комплектуется пятицилиндровым дизелем Ford Duratorq 3.2 (200 л.с., 470 Н•м), шестиступенчатой «механикой», раздаткой с понижающим рядом и электронным управлением, полным приводом типа Part Time, жёсткими мостами Dana на спиральных пружинах спереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости и тягами Панара, сзади — дифференциал повышенного трения Trac-Lok.

Внедорожник Troller T4 Trail оценён в 144 990 реалов (2,4 млн рублей). Его кузов может быть окрашен в один из девяти цветов (Branco Diamante, Vermelho Arizona, Amarelo Dakar, Preto Mendoza, Prata Geada, Azul Maresias, Verde Maragogi, Cinza Moscou и Vermelho Toscana). В салоне на полу — резиновое покрытие с отверстием для слива воды. В оснащение машины входят борткомпьютер, панорамный люк, двухзонный климат-контроль и мультимедийный центр JBL Harman с экраном на 6,5 дюйма, USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Рожериу Мауэс, руководитель отдела маркетинга Троллера, говорит, что исходный T4 пользуется большой популярностью не только у любителей вылазок на природу, но и у пожарных, и у полиции. Версия Trail, несомненно, добавит очков в копилку бразильской модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *