Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge впитал «чувственную спортивность»

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge впитал «чувственную спортивность»

Кажется, что нет фар. На самом деле загораются десять светодиодных секций с каждой стороны плюс треугольные блоки по углам бампера. Мы узнали это из презентации, всю её можно посмотреть здесь.

Н
икаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge впитал «чувственную спортивность»

Создавая Hyundai Pony, дизайнеры итальянского ателье Italdesign черпали вдохновение у «машины времени» DeLorean DMC-12. Зубилообразная тачка гипотетически оснащалась бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 в сочетании с ручной, конечно, коробкой. И вот её дизайнерская ДНК будто не растерялась.

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge впитал «чувственную спортивность»

Концепт призван донести информацию о четырёх китах, которые его и всю новую дизайн-философию держат. Это пропорции (габариты неизвестны), архитектура, стайлинг, технологии. Пока не донёс. Саньюп Ли, твоих рук дело? Молчит.

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge впитал «чувственную спортивность»

Мы дожили до того момента, когда энтузиасты радуются наличию у прототипа руля и педалей. Физические кнопки отсутствуют совсем. Дзэн остался, он не выветрится отсюда никогда.

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *