Шоу-кар Roadster Concept стал предвестником BMW Z4

Шоу-кар Roadster Concept стал предвестником BMW Z4

Выступающую вперёд крупную решётку радиатора придётся сделать скромнее, а бампер более традиционным. Тем не менее даже серийный вариант визуально окажется агрессивнее своего предшественника.

В
 Пеббл-Бич (Калифорния) баварцы привезли открытый Roadster Concept (или Z4 Concept), представляющий собой примерный прообраз будущей серийной модели под названием BMW Z4 (код G29, ранее эта же модель также фигурировала как Z5). Разумеется, целый ряд деталей по пути к конвейеру будет изменён (точно так же, как упростится купе восьмой серии по сравнению с предвестником по имени Concept 8 Series).

Шоу-кар Roadster Concept стал предвестником BMW Z4

Характерные для прошлого Z4 пропорции с длинным капотом и короткой кормой сохранены, а крохотные декоративные решётки на передних крыльях в новом поколении разрослись до огромных «жабр».

Официальные снимки машины утекли в Сеть за несколько часов до премьеры. И уже сейчас мы можем оценить формы грядущего новичка, которому дизайнеры подарили хищные фары, решётку с «висящими в воздухе» мелкими декоративными элементами, узкие фонари-лезвия, контрастные колпаки позади спинок кресел и двухцветные 20-дюймовые колёсные диски. Шоу-кар представлен в открытом состоянии. Впрочем, по прототипам известно: серийная «зетка» получит тканевый складной верх вместо жёсткой трансформируемой крыши предшественника, то есть вернётся к идее Z4 поколения E85 2003 года.

Шоу-кар Roadster Concept стал предвестником BMW Z4

Серийный Z4 должен быть рассекречен в 2018 году, с большой вероятностью — весной в Женеве.

По неофициальным данным, у новой «зетки» на момент выхода на рынок будет три версии: sDrive20i и sDrive30i — с «турбочетвёркой» 2.0 в разной форсировке (предварительные числа 197 и 252 л.с.), а также M40i с рядной трёхлитровой «турбошестёркой» на 340 сил. Более обжигающий вариант, Z4 M (370 л.с.), немцы добавят в линейку позднее.

Шоу-кар Roadster Concept стал предвестником BMW Z4

Салон, конечно, концептуальный. Однако общая архитектура в серии сохранится, как и цифровая приборка.

Напомним заодно, что Z4 будет выпускаться только в открытом варианте, исключительно с задним приводом, но зато с возможностью выбора из шестиступенчатой «механики» и восьмидиапазонного «автомата». А тем, кто захочет получить технически идентичный автомобиль, но только в кузове купе, придётся обратить свой взор на сестру «зетки» Тойоту Супру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *