Следующий Ford Focus ST получит «автомат» в дополнение к «механике»

Следующий Ford Focus ST получит «автомат» в дополнение к «механике»

Поменять тут сетку в решётке радиатора, нарастить сплиттер, добавить спойлер покрупнее на пятую дверь да новые диски — и вот уже готов ST.

Новый Ford Focus, представленный в апреле нынешнего года, вышел в свет сразу в нескольких вариациях, включая приподнятый Active и исполнение со спортивным обвесом ST-Line (на фото под заголовком). Впереди же ещё нас ждут «заряженные» модификации. Прогноз относительно полноприводного собрата RS мы уже озвучивали (он сохранит «турбочетвёрку» 2.3, к которой инженеры приладят мотор-генератор, а отдачу поднимут с 350 примерно до 400 л.с.). Теперь же появились любопытные сведения о «промежуточном» Фокусе ST.

Следующий Ford Focus ST получит «автомат» в дополнение к «механике»

Прошлый Focus ST оснащался двухлитровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 250-255 л.с. (значение менялось в зависимости от рынка и года выпуска) и с крутящим моментом в 340-366 Н•м. Также можно было выбрать дизель 2.0 Duratorq на 185 «лошадок» (400 Н•м). Оба сочетались только с шестиступенчатой «механикой» (привод передний).

Предположения относительно двигателя выдвигались разные — от форсированного 1.5 до дефорсированного 2.3. Но издание Motoring, ссылаясь на инсайдеров, уверяет, что версия ST сохранит бензиновый агрегат 2.0. Наверняка компания поменяет у него настройки. Ориентируясь на пакет Performance, можно предсказать 280 л.с. и 400 Н•м. Дизельный вариант ST сохранится, разве что прибавит в мощности пять-десять «лошадок». Помимо хэтчбека наверняка будет создан универсал ST. И самое интересное: кроме «механики» новому Фокусу ST 2019 года будет доступен «автомат» с подрулевыми лепестками. Скорее всего, компания использует тот же новый восьмиступенчатый, что появился при смене поколения на обычных Фокусах, уточняет Autoevolution.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *