Следующий Peugeot 508 получит оптику от концепта Instinct

Следующий Peugeot 508 получит оптику от концепта Instinct

С 2011-го по 2017 год в Европе французы реализовали 369 070 седанов и универсалов Peugeot 508 (из них 224 000 ― за первые три года продаж). Для сравнения, Volkswagen Passat разошёлся тиражом 1 355 751 штука, а Opel Insignia ― 632 858.

Ф
иаско. Это красивое итальянское по происхождению слово как нельзя лучше характеризует ситуацию на рынке для Peugeot 508. Последние годы спрос на французскую модель стремительно падает: в 2017-м в Европе удалось сбыть 22 842 машины, что на 38% меньше аналогичного показателя за прошлый год. А о продажах в России даже говорить стыдно ― девять реализованных «пятьсот восьмых»! Скорая помощь в виде преемника уже на подходе ― премьера ожидается на мартовском автосалоне в Женеве. До сих пор мы видели только закамуфлированные прототипы, но недавно на одном из сайтов фанатов Peugeot выложили картинку с серийным 508.

Следующий Peugeot 508 получит оптику от концепта Instinct

По фотографии кажется, что задний бампер будет сильно выступать, а погрузочная высота багажника получится немаленькой. Заднее стекло заметно наклонено, чтобы придать седану профиль фастбека. По слухам, мощность моторов поначалу составит 120–180 сил.

Следующий Peugeot 508 получит оптику от концепта Instinct

Фирменный интерьер i-Cockpit будет почти полностью унифицирован с внутренним убранством кроссовера Peugeot 5008. Опционально будут доступны виртуальная панель приборов, сиденья с массажем и вентиляцией, мультимедийный комплекс с восьмидюймовых дисплеем, 3D-навигацией и доступом в Интернет.

Вид только с одного ракурса, но и по нему понятно, что конвейерный вариант делали с оглядкой на концепт-кар Peugeot Instinct. От него же позаимствовали светодиодный рисунок задних фонарей. Ещё можно отметить продольную ребристую выштамповку вдоль борта и дополнительное боковое окошко ближе к задней стойке, чего прежде у модели не было. В основу новинки ляжет модульная платформа EMP2, а под капотом пропишутся бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech и 1.6 THP и пара турбодизелей серии BlueHDi рабочим объёмом 1,6 и 2 л. Ожидается также гибридная версия. Коробки передач будут шестиступенчатые ― механические или автоматические.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *