В гамму моторов модели Renault Megane добавлен ещё один

В гамму моторов модели Renault Megane добавлен ещё один

В комбинированном цикле NEDC новая версия Мегана расходует шесть литров бензина на сотню, выбрасывая углекислого газа 134 г/км.

М
одель Renault Megane получила новый агрегат в свою копилку — наддувную «четвёрку» Energy TCe 165 (рабочий объём 1,6 л). Она выдаёт 165 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор позволяет Мегану развивать максималку в 215 км/ч, а также набирать первую сотню с нуля за 8,2 с. В паре с ним можно получить только одну коробку передач: семиступенчатый «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями и четырьмя переключаемыми режимами движения (Eco, Comfort, Neutral, Sport).

В гамму моторов модели Renault Megane добавлен ещё один

Бензиновая 165-сильная «турбочетвёрка» доступна как на хэтчбеке, так и на универсале Megane. О седане пока ни слова. Впрочем, внедрение этого двигателя началось с домашнего рынка, а седана Megane во Франции в продаже нет.

Напомним, что в ассортименте обычных Меганов на вершине находятся вариации с приставкой GT: дизельная с агрегатом dCi 165 (165 л.с., 380 Н•м) и бензиновая с «четвёркой» Energy TCe 205 (205 сил, 280 Н•м), оба двигателя по 1,6 л. Только что добавленный родственник Energy TCe 165 является дефорсированным вариантом последнего упомянутого мотора.

В гамму моторов модели Renault Megane добавлен ещё один

Самый слабый Megane располагает дизелем 1.5 на 90 «лошадок». Ещё в гамме есть дизели мощностью 110 (1.5) и 130 сил (1.6) и бензиновые турбомоторы на 100 и 130 л.с. (оба объёмом 1,2 л). Особняком держится 280-сильный хот-хэтч Megane RS с наддувной «четвёркой» 1.8.

Минимальная цена Мегана с мотором Energy TCe 165 во Франции равна 29 100 евро (1,98 млн рублей). Это будет хэтчбек в относительно богатой комплектации Intens (она пятая из семи, не считая заряженной «эр-эски»). Таким образом, новая версия модели оказывается на 3300 евро дешевле, чем Megane GT, которому 165-сильный собрат уступает в динамике разгона до сотни 1,1 с, а по максималке проигрывает 15 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *