В компании Ferrari вернулись к идее серийной тарги

В компании Ferrari вернулись к идее серийной тарги

Модель F355 GTS (1995–1999 гг.) была последней массовой таргой в ассортименте Ferrari (выпущено 2577 штук). С тех пор подобный тип кузова использовали только специальные модели с лимитированным тиражом.

Специалисты Ferrari подали заявку в европейское патентное ведомство на крышу Targa Top с жёсткой съёмной секцией, которая поддерживается спереди рамкой лобового стекла, а сзади — прочной дугой во всю ширину кузова. Итальянцы не изобрели таргу заново: патент описывает конкретную реализацию, с деталями, — к примеру, помогающими уменьшить аэродинамическую турбулентность в открытом виде. Этот патент может, однако, свидетельствовать о возвращении серийной тарги Ferrari в строй после двадцатилетнего перерыва.

В компании Ferrari вернулись к идее серийной тарги

Последние Ferrari, у которых была жёсткая съёмная секция крыши, — это J50 и LaFerrari Aperta 2016 года, собранные в количестве десять и 210 экземпляров соответственно.

Перерыв условный. Обычные тарги Ferrari и правда «закончились» в 1999 году на модели F355 GTS. Но лимитированные конструкции, произведённые малым тиражом, а иной раз и вовсе в единичном экземпляре, конечно, существовали. Можно вспомнить 559 образцов модели 575 Superamerica с экзотическим переворачивающимся жёстким верхом (нижняя кромка заднего стекла после переворота становилась дугой тарги) и единичный образец Superamerica 45, а также не менее уникальный P540 Superfast Aperta и мелкотиражные LaFerrari Aperta на пару с Ferrari J50.

В компании Ferrari вернулись к идее серийной тарги

В качестве иллюстрации к схеме Targa Top компания нарисовала таргу на базе давней модели F430, хотя такого типа кузова у неё никогда не было.

Если патент действительно означает возврат интереса компании к кузову тарга, то наиболее вероятный кандидат на подобную трансформацию — модель 488. Она могла бы пополнить свой ассортимент модификаций (GTB, Spider и Pista) таргой 488 GTS, названной по аналогии с F355 GTS. По сравнению с родстером кузов тарга с углепластиковой центральной секцией, снимаемой вручную, был бы существенно легче и жёстче. Вместе с тем он предоставлял бы обитателям все преимущества открытой крыши.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *