В Токио выступят кроссвэн Toyota Tj Cruiser и тарга GR HV Sports

В Токио выступят кроссвэн Toyota Tj Cruiser и тарга GR HV Sports

Длина четырёхместного Крузера — 4300 мм, ширина — 1775, высота — 1620, колёсная база — 2750 мм. Машина опирается на 20-дюймовые шины Bridgestone.

К
омпания Toyota продолжает знакомить со своими новыми автомобилями, подготовленными для Токийского мотор-шоу, которое откроется для прессы 25 октября. В дополнение к седанам Century и Crown премьеру на выставке отпразднуют два гибридных концепта: помесь кроссовера и минивэна по имени Toyota Tj Cruiser и спорткар GR HV Sports. Начнём с «квадратного» Крузака. Он использует архитектуру TNGA и может быть передне- или полноприводным. В силовой установке двухлитровый ДВС совмещён с электромоторами. Характеристики пока держатся в секрете.

В Токио выступят кроссвэн Toyota Tj Cruiser и тарга GR HV Sports

Буква «T» означает Toolbox, а «j» — Joy. То есть Tj Cruiser можно использовать и как практичный набор инструментов, и в качестве автомобиля для радостных путешествий. На капот, крышу и крылья нанесено специальное покрытие, противостоящее царапинам и грязи.

В Токио выступят кроссвэн Toyota Tj Cruiser и тарга GR HV Sports

Все сиденья, кроме водительского, складываются, образуя ровный пол. В Tj Cruiser легко помещаются трёхметровые длинномеры, например, доски для сёрфинга и велосипеды. Сдвижные задние двери облегчают погрузку и посадку.

Главное в «ти-джее» — перевозка грузов. Для них в салоне предусмотрены многочисленные точки крепления. Подушку сиденья за спиной водителя можно перевернуть, чтобы создать отсек для хранения продуктов и других покупок. Остаётся невыясненным, как организовано подполье багажника и почему нет рейлингов на крыше… Второй концепт — тарга GR HV Sports, которая представляет собой «новый способ наслаждения автомобилем». Внешне она должна напоминать прототип Toyota TS050 Hybrid для гонок на выносливость WEC.

В Токио выступят кроссвэн Toyota Tj Cruiser и тарга GR HV Sports

Заднеприводный гибрид GR HV Sports насчитывает 4395 мм в длину, 1805 в ширину и 1280 мм в высоту. Неназванный двигатель расположен спереди, тяжёлая батарея находится по центру.

Спорткар заводится кнопкой, прячущейся по крышечкой на селекторе коробки. Она автоматическая: режимы движения переключаются кругляшами на центральной консоли. Среди них есть кнопка M. При её нажатии водитель получает шестиступенчатую «механику». Видимо, в этом и заключается «новый способ». Шоу-кар можно рассматривать как предвестника следующего поколения двухдверки Toyota GT86, ожидающегося через пару лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *