Внедорожник Chevrolet Suburban дождался большого двигателя

Внедорожник Chevrolet Suburban дождался большого двигателя

Пакет RST Performance Package полагается только для самой дорогой комплектации Premier (от $65 195). По ценам информации пока нет, но в случае с Tahoe доплата за RST-пакет составляет $4855. То есть такой же Suburban будет стоить около $70 000.

Chevrolet Suburban родился исполином. В 1935 году он уже мог взять на борт восемь человек, а при желании можно было организовать вместительную грузовую площадку (1905 x 1956 мм). Пятиметровой длины внедорожник достиг уже в 1941-м. Cегодня Suburban ― это 5697 мм стали и алюминия при колёсной базе 3302 мм и снаряжённой массе 2635 кг (версия 4WD). Тем удивительнее, что модель последнего поколения с 2014 года продаётся с небольшим по меркам класса мотором V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м). Ситуацию поправили только сейчас. Американцы представили Suburban в исполнении RST Performance Package.

Внедорожник Chevrolet Suburban дождался большого двигателя

По сравнению с шестиступенчатым «автоматом» у десятиступенчатого шире силовой диапазон и более короткие передачи. Оспортивленный Suburban будет поставляться с завода на колёсах с шинами размерностью 285/45 R22 на обеих осях.

Главное ― в этой версии у самого крупного Chevy в модельной гамме наконец-то появился большой двигатель. Восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,2 л, оснащённый непосредственным впрыском топлива, доработанной системой деактивации цилиндров и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, трудится в паре с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестидиапазонного аналога. Отдача «атмосферника» ― 426 л.с. и 624 ньютон-метра. О динамических характеристиках не сообщается, но известно, что Chevrolet Tahoe RST Performance Package, который легче на центнер, ускоряется до 97 км/ч за 5,7 с.

Внедорожник Chevrolet Suburban дождался большого двигателя

Опционально доступны выпускная система Borla с уменьшенным на 28% противодавлением и шестипоршневые суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Его площадь на 42% больше, чем у штатного, а площадь тормозных колодок на 84% выше стандартных.

Снаружи новинка отличается от стандартных версий почти полным отсутствием хрома. В цвет кузова окрашены окантовка решётки радиатора и дверные ручки, а сам «гриль», край бокового остекления, рейлинги, корпуса боковых зеркал, логотипы и шильдики выполнены в чёрном цвете. Колёса ― исключительно легкосплавные диаметром 22 дюйма. От глаз скрыты электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control, адаптирующиеся под дорожное полотно каждые пять миллисекунд и доступные по умолчанию. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит летом 2018 года в вариантах с задним или полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *