Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

Внешне машину выделяют решётка радиатора TRD Pro, светодиодная оптика (фары и противотуманки), а также чёрные кованые алюминиевые диски BBS с шинами размерности 275/65 R18 и беджики TRD Pro на передних дверях.

Гигант Toyota Sequoia TRD Pro приехал на автошоу в Чикаго. Он присоединился к ранее созданным Тойотам с такой же приставкой к имени. Как прежде, отделение Toyota Racing Development поработало над подвеской. Автомобиль получил амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом и сопротивлением, прогрессивно нарастающим по мере увеличения хода штока. Вместе с перенастроенными пружинами спереди (они тут мягче) такие амортизаторы обеспечили больший на 18 мм ход отбоя, полезный на бездорожье.

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

Передняя защитная пластина TRD прикрывает подвеску и масляный поддон. В виде опции доступна выхлопная система от TRD с изменённым звучанием и выхлопным наконечником в чёрном хроме с логотипом TRD.

Сзади установлены однотрубные Фоксы с выносным резервуаром, с увеличенным диаметром корпуса и штока по сравнению со штатным узлом. И спереди, и сзади применены алюминиевые корпуса, снижающие вес и хорошо рассеивающие тепло, жидкость с высокой устойчивостью к перегреву и азот под давлением.

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

В комплектацию Секвойи TRD Pro входят литые алюминиевые подножки и багажник на крыше, кресла с чёрной кожаной обивкой, красной прострочкой и вышивкой TRD Pro на подголовниках (водительское — с электрорегулировками).

Версия Sequoia TRD Pro оснащена тем же бензиновым мотором, что и другие Секвойи, V8 5.7 i-Force (386 л.с., 544 Н•м), который совмещён с шестидиапазонным «автоматом». По умолчанию в данной комплектации есть полный привод Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом типа Torsen и двухступенчатой раздаткой. Выбора схемы салона нет: здесь предложен только семиместный с раскладкой 2–2–3, то есть с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и трёхместным диваном на галёрке, раскладывающимся в пропорции 40:60. Зато покупатели могут выбирать из цветов кузова Army Green (доступен только в версии TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Здесь есть трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, всепогодные коврики TRD Pro, мультимедийный комплекс Premium Audio (Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, HD Radio, SiriusXM, USB и Bluetooth). Стандартным оснащением является комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) с автоторможением, детекцией пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал, адаптивным круиз-контролем на базе локатора и так далее.

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

Компания сообщила, что Sequoia показывает путь модернизации для всего семейства TRD Pro, включающего модели Tundra, Tacoma и 4Runner (на фото) в соответствующей обработке.

Собратья Tundra, Tacoma и 4Runner TRD Pro вслед за Секвойей получили улучшенную мультимедийную систему (причём с экраном на восемь дюймов, тогда как в Секвойе лишь на семь). Плюс на Такоме появились иные колёсные диски, светодиодная фронтальная оптика, новое водительское кресло с электроприводом, фонари с чёрной вставкой, система кругового обзора Multi Terrain Monitor, включающая вид спереди и под машиной, а на 4Runner — новая решётка радиатора с радаром TSS-P, два дополнительных USB-порта сзади и бесключевой доступ Smart Key с кнопкой запуска мотора (такой же — на Секвойе и Тундре).

Заметим, что внедорожник Sequoia является настоящим ветераном. Нынешнее, второе поколение было представлено в 2007 году и с тех пор подвергалось лишь некоторым модернизациям. Неудивительно, что спрос на машину давно упал. Если в 2008-м в США было куплено 30 693 экземпляра, то в 2018-м — всего 11 121. Сравните это с 70 187 штуками у предыдущего поколения в 2002-м. И пока замены нынешней Секвойе на горизонте не видно, производитель заманивает публику всякими необычными версиями, пакетами и комплектациями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *